Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Активные продажи в службе приёма и размещения

Можно ли что-то ещё продать Гостю, который заезжает по предварительному бронированию и стоит перед стойкой в ожидании ключей? Приходите на тренинг "Активные продажи в службе приема и размещения", где мы дадим простые рекомендации, применяя которые вы существенно повысите уровень дополнительных продаж на ресепшн.

Кому будет полезен тренинг:

- администраторам службы приема и размещения,

- менеджерам по бронированию,

- управляющим службой приема и размещения.

Программа тренинга:

14 октября. День первый.

- Администратор - один из главных продавцов в Отеле.

- Что нам мешает продавать? Разрушаем ложные стереотипы, работаем с распространенными негативными установками ("Все равно ничего не купят - зачем предлагать?", "Если захотят купить - сами спросят", "Не хочу быть навязчивым" и т.п.)

- Сколько Отель сможет заработать дополнительно, если мы будем предлагать дополнительные услуги каждому Гостю?

- Где найти мотивацию на "выход из зоны комфорта"?

- Подготовка к продажам, как залог успеха.

- Формируем "список услуг Отеля" в удобном для продаж формате.

- Узнаем "свой продукт". Изучение услуг Отеля - эффективные техники.

- Определяем типы Гостей и решаем, что продаем каждой группе.

- Составляем "продающий текст" на все виды услуг: номера, питание, СПА, экскурсии, сувениры.

- Формируем свой личный план продаж "на сегодня".

- Ответы на вопросы участников.

- Домашнее задание.

15 октября. День второй.

- Правила предложения услуг и как не быть навязчивым?

- "Можно и нельзя" при коммуникации с Гостем.

- Вопрос лучше утверждения. Составляем перечень правильных вопросов.

- Список продающих фраз. Коротко, емко, по существу.

- Upsell - механика проведения.

- Презентация номеров Отеля Гостю - правила показа для повышения продаж.

- Ответы на вопросы участников.

- Домашнее задание.

16 октября. День третий.

- Продажа дополнительных услуг Отеля:

- завтраки, обеды и ужины,

- Спа-услуги,

- экскурсии,

- сувениры,

- аренда залов и организация банкетов.

- Техника работы с возражениями. Когда уместно применить?

- Отказ, работа с негативом.

- Фиксация успеха. Поощряем себя и коллег за отличную работу!

- Подведение итогов тренинга.

- Ответы на вопросы участников.

- Домашнее задание.

Запись на тренинг : https://qa-hotelservice.ru/products/61/?utm_source=email_newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=ssprohotelsait


  источник: QA Hotel Service

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника