Тема месяца

Практически все отели и российские, и иностранные, делятся своими успехами, новостями, акциями в социальных сетях. Социальные сети – то место, где можно поддерживать прямой контакт организации с клиентами (потенциальными или настоящими). Именно на Instagram делают ставки современные маркетологи. Среди специалистов даже появился новый термин – «Instagrammability». То есть, на

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

42% российских путешественников планируют поехать в города ЧМ после его окончания

Сервис путешествий OneTwoTrip провел опрос пользователей, чтобы понять, как чемпионат мира по футболу изменит отношение россиян к принимающим его городам. Результаты исследования оказались весьма оптимистичными - 82% респондентов заявили о том, что ЧМ поднял их интерес к внутреннему туризму. На вопрос “есть ли у вас желание посетить какой-либо из городов чемпионата после его завершения” 42% респондентов ответили “однозначно да”. Ответ еще 40% респондентов также оказался положительным, но в своих планах они пока не уверены, поэтому выбрали вариант “скорее да”.

Наибольший интерес путешественники проявляют в Казани - о желании поехать в этот город заявили 24% опрошенных. Второе место по популярности занял Калининград (20%), третье - Сочи (19%). Минимальное количество ответов досталось Волгограду, Саранску и Самаре.

“Результаты опроса говорят о том, что по окончанию чемпионата мира некоторые города его проведения могут рассчитывать на существенное увеличение туристического потока. Новым центром притяжения путешественников, в частности, может стать Калининград. На протяжении месяца в СМИ и социальных сетях кратно выросло количество сообщений о городах, которые многие из нас до этого, возможно, не рассматривали в качестве направления для внутреннего туризма. Городам важно воспользоваться этим интересом и для закрепления результата произвести на путешественников хорошее впечатление уже без большого футбола”, - комментирует директор по маркетингу OneTwoTrip Алексей Теплов.

Также OneTwoTrip узнал мнение путешественников относительно того, нужно ли в будущем проводить в России аналогичные мероприятия. Положительно на этот вопрос ответили 88% респондентов. Главным плюсом чемпионата мира они назвали появление новой инфраструктуры (36%). Также опрошенные отметили, что такие мероприятия нужно проводить, потому что они меняют мировоззрение населения страны (26% ответов).

  


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook