Тема недели

Продвижение санатория в Интернете имеет ряд серьезных ограничений. Так, Яндекс запрещает рекламу по поведенческому таргетингу и по условиям подбора аудитории, если она касается тем личностного характера, как лечение заболеваний, реабилитация, оздоровление. Именно эти темы являются целевыми для санатория.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​Отели Турции разместят российских туристов со скидкой в 50%

В Москве в кулуарах саммита World Tourism Forum глава туроператора Anex Tour Нешет Кочкар поделился информацией о ценах на размещение в турецких отелях для туристов из России. «Я верю, что в этом году российских туристов будет больше. Сегодня и цены хорошие, и российские туристы скучают по Турции»,— сказал он. «Отели уже дали цены в среднем на пятьдесят процентов меньше, чем в 2015 году»,— подчеркивает господин Кочкар.

Напомним, что возвращение организованного туризма Турции на массовый рынок кардинально изменило структуру спроса. На этапе раннего бронирования наиболее популярным направлением стала эта страна, турецкие туры вытеснили с первого места российские и аккумулировали до пятидесяти продаж туроператоров. Спрос на классические направления Европы также демонстрирует динамику роста, а внутренний рынок, напротив, входит в стагнацию.

По итогам первых недель января 2017 темпы раннего бронирования туров на летний период увеличились в среднем на 10-30% по сравнению с этим же периодом прошлого года, сообщают эксперты. По словам Майи Ломидзе, являющейся исполнительным директором Ассоциации туроператоров России (АТОР), интерес к Турции увеличилмя на 25-30% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года (в линейках туроператов в 2016 году Турция не была представлена). Популярность курортов Европы, в частности Греции, увеличилась на 10-12%. По данным АТОР, в настоящее время на Турцию приходится до пятидесяти бронирований туроператоров. Так, по данным портала "Онлайнтура", средняя цена тура в Турцию на семь дней— 34 тыс. руб. на одного человека. "Спрос на внутренние туры в начале этого года, напротив, сократился: если в прошлом году Россия лидировала по раннему бронированию и многим туроператорам на фоне резкого роста спроса пришлось закрыть подобные программы на месяц раньше, чем обычно, то в 2017 году, скорее всего, они будут продлены",— предполагает Майя Ломидзе.

Представителем "Онлайнтура" Игорем Блиновым также отмечается увеличение в январе продаж на двадцать восемь процентов, при этом основным спросом пользуются именно летние туры. В структуре продаж компании сегодня на первой позиции находится Таиланд, занимающий двадцать четыре процента запросов, далее следуют Турция – десять процентов и Индия - восемь. Наиболее популярным европейским направлением "Онлайнтура" — Греция, набравшая более пяти процентов. Показатели сети турагентств "Горячие туры" отражают увеличение в 4,5 раза раннего бронирования за год. При этом, наибольшей популярностью пользуется Турция, за ней идет Греция. Внутренние направления по популярности переместились и пока находятся на третьем месте. TUI Russia заявляет о двукратном росте спроса на турецкие направления по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. За ней по числу бронирований в портфеле компании значатся Кипр и Черногория.

Майя Ломидзе считает, что позитивный ход программам раннего бронирования в 2017 дали два фактора: возвращение туристов на рынок выездного туризма на фоне укрепления рубля и роста потребительской активности, и общее увеличение глубины бронирований. Этот тезис подтверждают и в сети "Горячие туры": глубина бронирований выросла на месяц за год — сегодня туры покупают вплоть до октября 2017 года, в то время как в прошлом году в этот же период путевки продавались лишь до сентября. В свою очередь, Игорь Блинов считает что увеличение роста предварительных продаж прежде всего связано с желанием туристов сократить свои затраты. "За несколько месяцев до наступления новогодних праздников туроператоры продавали туры на зимние каникулы с существенным дисконтом, затем на фоне увеличившегося спроса они резко подорожали",— говорит он.

Для туроператов сообщества тенденция к увеличению объемов продаж на выездных направлениях и постепенная стагнация спроса на внутренних не новость. Подобные прогнозы делались участниками рынка еще во второй половине 2016 года. Их влияние на реальные продажи стало заметно после новогодних каникул, во время которых количество проданных туров на зарубежные направления выросло в среднем на двадцать процентов по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Профильные компании также подтверждают постепенную стагнацию спроса на внутреннем рынке. Так, по словам генерального директора туроператора "Дельфин" Сергея Ромашкина, спрос на Крым на этапе раннего бронирования соответствует уровню 2016 года. По прогнозам эксперта, увеличение продаж по итогам этого года на внутреннем рынке составит в среднем семь процентов, что соответствует данным показателям умеренного роста, которые рынок уже демонстрировал до волны ажиотажного спроса, начавшейся еще d 2014году.


  источник: kommersant.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника