Тема недели

Свадебная индустрия – это не традиционные для XX- и начала XXI века «громкие» гуляния, воздушные шары, гармонисты… Время идет и то, что было модно 20 лет назад, сегодня уже кажется нелепым. Подстраиваться под современные тенденции необходимо всем, включая отели, предлагающие услуги по проведению свадебных торжеств. Как создать и продать услугу по проведению свадьбы в

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Группа «Основа» может выкупить гостиницы у ВТБ

ВТБ смог найти претендентов на покупку двух из шести московских гостиниц, ранее выставленные на продажу. Новым владельцем отелей может оказаться группа «Основа», которая была создана выходцами из «Мортона», если заплатит за них сумму в размере не менее 3,79 миллиардов рублей.

Группе «Основа» предлагают выкупить 100% акций АО«Гостиница “Турист”» и АО «Гостиница “Останкино”», которые управляют отелями с такими же названиями. В настоящее время ООО «Град-индустрия», подконтрольное «Основе» уже подало заявку на покупку этих активов. Об этом стало известно из протокола, который опубликовали на сайте электронной торговой площадки. В роли продавца выступает ООО «БМ Проект», подконтрольное группе ВТБ. По информации, полученной от представителей «Основы», активы планируется включить в платформу Credo Capital. Это закрытые паевые инвестиционные фонды (ЗПИФ), в которых смогут участвовать сторонние инвесторы.

Начальная цена гостиницы «Останкино» равна 1,97 миллиардов рублей. Вместимость отеля составляет 947 номеров, из которых 94 — номера, отданные под хостел. Она находится на северо-востоке столицы на ул. Ботаническая. По итогам прошлого года заполняемость «Останкино» составила 81,7%, а выручка была более 260 миллионов рублей. При этом средняя стоимость размещения составила около 838 рублей. Такие данные приведены в конкурсной документации.

Гостиница «Турист» находится на севере столицы на ул. Сельскохозяйственная. Её вместимость 587 номеров. Начальная цена этой гостиницы составляет 1,82 миллиарда рублей. В настоящее время на эту гостиницу претендуют уже 2 компании. Это «Основа» и АО «Гостиница “Золотой колос”», которое управляет отелем с одноимённым названием.

Группа «Основа» была создана в прошлом году. Её учредили Егор Храмов, Олег Колченко и Александр Ручьев, до этого работавшие в компании «Мортон» — одном из самых крупных застройщиков жилья в Москве и Подмосковье. Весной этого года появилась информация о создании платформы Credo Gapital: на её базе совладельцы «Основы» решили собрать всю коммерческую недвижимость, которая осталась после продажи «Мортона». На данный момент на её базе уже созданы три ЗПИФа, активы которых составляют 4,5 миллиарда рублей.

Эта группа заинтересовалась только 2-мя предлагаемыми гостиницами, хотя на торги было выставлено 6 объектов. Ещё один актив АО «Гостиница “Саяны”» хотят выкупить 2 физических лица. Это гостиница вместимостью 319 номеров на северо-востоке столицы на Ярославском шоссе. По итогам 2016 года средняя загрузка этого отеля была на уровне 54,5%, а средняя стоимость размещения составила 1260 рублей. Выручка компании в прошлом году равна 100,12 миллионов рублей. Начальная цена «Саяны» — 600 миллионов рублей.

На другие три гостиницы покупателей не нашлось. Это гостиница «Алтай» со стартовой ценной 1,5 миллиарда рублей, гостиница «Восход» — 1,2 миллиарда рублей и гостиница «Кузьминки» — 400 миллионов рублей. Заявок на них не поступило, и торги были признаны несостоявшимися.

В пресс-службе ВТБ пояснили, что в ближайшем будущем реализация этих гостиничных объектов будет продолжена, и их переоценка пока не планируется.

Дмитрий Романов — региональный директор департамента оценки Colliers International считает заявленную стоимость активов справедливой. По его мнению, начальная цена в ходе торгов может увеличиться до 10 %. Майкл Джонстон — директор направления консультационного бизнеса CBRE полагает, что ставка капитализации для гостиниц, отобранных «Основой», может достичь уровня 10,5–12% при сохранении их функционала.

Станислав Ивашкевич — основатель Ivashkevich Hospitality не согласен с коллегой. По его мнению, лучше провести редевелопмент этих гостиничных зданий под доходные дома или апартаменты.


  источник: kommersant.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника