Тема недели

Премьер-министр Дмитрий Медведев высказал свое мнение об открытии хостелов в жилых домах. Он считает, что для этого будет нужно получать согласие всех жильцов дома. Глава Правительства выступает в Госдуме с отчётом за 2016 год

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Гостиничный сайт

Некоторые предприниматели, несмотря на 21 век на дворе, почему-то совершенно игнорируют создание сайта своего объекта размещения. Как сегодня можно заниматься бизнесом без своего сайта, вопрос скорее риторический. Понятно, что наличие сайта не гарантирует шквал звонков и ажиотаж туристов, и, тем не менее гостиничный сайт является основным инструментом для прямых продаж гостиницы и общения с постоянными клиентами.

Каждому отелю необходим собственный сайт

Ограничиваться в соцсетях пабликами или на международных сайтах бронирования страницами уже давно не серьезно. У гостиницы должен быть свой нормальный сайт, отражающий в полной мере описание всего спектра услуг средства размещения, как основных, так и дополнительных. Обязательно наличие фотографий с описанием всех типов номеров отеля, конференц-зала, кафе, спортивного зала, сауны, если таковые имеются. Обязательно указывать информацию по стоимости при бронировании и без бронирования, включена ли стоимость завтрака. Если в гостинице есть свое кафе или ресторан нужно сделать качественные фото еды, меню и счастливых сытых постояльцев.

На сайте должна быть сквозная форма онлайн бронирования

Для удобства гостей на сайте отеля должен быть поиск свободных номеров на все календарные даты с любой страницы, т.е. поместите сквозную форму онлайн поиска и бронирования. Также необходимо предоставить гостю возможность оплаты выбранного им номера любым удобным для него способом и без дополнительных процентов банку за услуги. Для этих целей используется гостиничный интернет-эквайринг.

Местоположение отеля – важный фактор при выборе средства размещения

Очень важной информацией для гостя также является местонахождение отеля, поэтому на сайте необходимо поместить карту города с жирной отметкой расположения отеля и предоставить всю информацию о том, как можно добраться до отеля различными видами транспорта. Приветствуется также описание достопримечательностей и интересных мест в радиусе километра от отеля, поскольку сориентировать относительно туристических или различных деловых центров, будет полезно как для гостя, так и для отеля.

Отзывы постояльцев являются маркетинговым инструментом

Ни для кого не секрет, что отзывы постояльцев порой являются решающим фактором при выборе отеля. Их можно написать как самому, так и транслировать с ведущих бронирующих сайтов – Booking.com или Tripadvisor, вместе с рейтингом. А также в качестве отзывов можно подключить комментарии популярных соцсетей.

Дизайн сайта – отельная фишка

Стоит обратить свое внимание и на дизайн сайта – самые посещаемые сайты имеют довольно простой и особо не нагруженный дизайн. Это обусловлено тем, что наличие большого количества «наворотов» усложняет процесс ориентации на сайте и тем самым тормозит его продвижение в интернете. Дизайн сайта отеля должен быть в одном стиле с дизайном самого отеля.

Собственный сайт – путь увеличения прямых продаж

В конечном итоге, ваш веб-ресурс генерирует как минимум тридцать процентов прямых продаж. Если вы не ведете подобную статистику, т.е. не можете объективно оценить количество прямых интернет продаж, либо ваш процент прямых продаж меньше, то настало время задуматься о внедрении глубокой модернизации вашего сайта. Если же у отеля нет сайта вообще, то немедленно приступайте к его созданию.

Чтобы разработать сайт, как с нуля, так и до ума довести уже существующий, обратитесь к специалистам.

Как выбирать консультанта

Наши услуги и цены

Наша команда

Обязательно ознакомьтесь с нашими альтернативными и сопутствующими проектами:

comfitel.ru Наша сеть отелей

nw-consulting.ru Информация по консалтингу и по управлению

soko-hotels.ru Информация по Е-маркетингу, рекламе и управлению.

rekonline.ru Маркетинг, продвижение бренда, онлайн продажи

Вы можете всегда позвонить по телефону: +7 (812) 9249151 или написать на почту contact@prohotel.ru , первая консультация бесплатно!

Консалтинг:

Консалтинг по гостиничному бизнесу

Грамотное управление объектом

Почему управление отелем выгоднее аренды

Где брать клиентов в условиях кризиса

Маркетинг и реклама гостиницы


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook