Тема недели

Наличие сплоченной команды квалифицированных специалистов — это залог успешного ведения бизнеса в любой отрасли, в том числе и в сфере оказания гостиничных услуг. При выборе персонала отельеры должны опираться на тщательную процедуру отбора кадров, чтобы не упустить квалифицированных сотрудников. 

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Prohotel объявляет о запуске предсезонной договорной кампании!

Наконец-то закончились новогодние праздники. Счаcтье в труде и в результатах от этого труда! Как и в любом бизнесе, в гостиничном наступила пора договорной кампании на предстоящий год с тем, чтобы сделать упор на продвижение бизнеса в период низкого сезона, и, безусловно с блеском отработать высокий сезон. Гостиничный бизнес относится именно к категории бизнеса, страдающего «сезонной» болезнью, и начало года именно то время, когда нужно хорошо подготовиться к сезону, к выживанию в условиях резкого спада спроса на услуги. Практически в любой точке земного шара высокий сезон приходится на летнее время. Следовательно, подготовка к «горячему» времени начинается зимой.

Одной из основных причин ранней подготовки к высокому сезону на примере Санкт-Петербурга, является то, что 70% -80% годовой прибыли зарабатывается именно в высокий сезон. Во вторых, начало года всегда является порой заключения новых договоров, следовательно, необходимо искать новых поставщиков гостей, новые каналы продаж номерного фонда, новых партнеров, составить новую тарифную сетку на целый год с учетом сезонности, сформировать спецпредложения. Необходимо сделать «ревизию» среди старых партнеров, чтобы акцентироваться на самых проверенных, хорошо зарекомендовавших себя в течение длительного времени. Именно в январе очень выгодно заострить внимание потребителей на заманчивых предложениях, пообещав за покупку номеров в период низкого сезона существенные скидки, подарки и бонусы.

Резюмируем : январь - это месяц когда необходимо

1.Провести договорную кампанию

2.Разработать конкретные мероприятия с целью увеличения загрузки в период сезонного спада

3. Проанализировать новый сезон на опыте прошлых лет

4.Усовершенствовать взаимоотношения с существующими клиентами

И если всё сделать вовремя и с умом, никаких авральных ситуаций в течение всего года в работе не произойдёт.

Наши услуги и цены

Обязательно ознакомьтесь с нашими альтернативными и сопутствующими проектами:

nw-consulting.ru Информация по консалтингу и по управлению

soko-hotels.ru Информация по Е-маркетингу, рекламе и управлению.

rekonline.ru Маркетинг, продвижение бренда, онлайн продажи

Вы можете всегда позвонить по телефону: +7 (812) 924-91-51 или написать на почту contact@prohotel.ru , первая консультация бесплатно!

Консалтинг:

Консалтинг по гостиничному бизнесу

Грамотное управление объектом

Почему управление отелем выгоднее аренды

Где брать клиентов в условиях кризиса

Маркетинг и реклама гостиницы


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook