Тема недели

В условиях глобальной эпидемии коронавируса, а также в самом ближайшем будущем вопрос защиты от вирусов и бактерий будет все и более и более актуальным для каждого человека. Люди, особенно в крупных городах и мегаполисах, будут чаще обращать внимание на чистоту тех поверхностей, с которыми они наиболее часто контактируют, зная это, перед владельцами гостиниц, в том числе, встает вопрос как обеспечить безопасность своих гостей и персонала.

Размещено:

Новые привилегии для членов программ лояльности компании Marriott International

Программы лояльности для клиентов Marriott Rewards компании Marriott International, и программа The Ritz-Carlton Rewards объявляют о четырех новых привилегиях, так называемых “Fab Four”. Члены программы теперь смогут легче делиться баллами с друзьями и членами семьи; бронировать пребывание в отелях, используя как наличные, так и накопленные баллы с большим удобством; бронировать пребывание в отелях до момента накопления достижения нужного количества баллов, а также накапливать кредит ночей для достижения Элитного уровня за ночи, оплаченные накопленными баллами. Программа Marriott Rewards стремится предоставить своим членам большую гибкость путем более простых решений, поощряя таким образом страсть к путешествиям через отели всех 16 брендов, которые являются участниками программ лояльности, включая бренды Marriott Hotels, JW Marriott Hotels & Resorts, Renaissance Hotels, Autograph Collection и Courtyard by Marriott.

“Большая свобода для использования накопленных баллов для наших членов – это часть нашей стратегии», сказал Том Козик, вице-президент по программам лояльности компании Marriott International. “Новые преимущества под названием «The Fab Four» – это один из примеров постоянного совершенствования программ Marriott Rewards и The Ritz-Carlton Rewards. Упрощая и делая их более гибкими, мы делаем их более привлекательными для 53 миллионов членов, в благодарность за их лояльность.»

Передача Баллов

Эта, уже действующая, привилегия дает возможность членам программы переводить и получать баллы на свои счета, а также на счета членов семьи и друзей, которые также являются членами программ Marriott Rewards или The Ritz-Carlton Rewards. Будет ли это путешествие на семейное торжество или совместное путешествие на матч любимой команды, теперь это становится возможным.

Наличные + Баллы

Членам программ теперь предоставляется большая гибкость при комбинированной оплате пребывания в отеле, используя как баллы Marriott Rewards или The Ritz-Carlton Rewards, так и наличные. Это значит, что накопленные баллы могут использоваться более быстро, чем раньше. Эта привилегия под названием Наличные + Баллы будет действовать с начала 2016 года, и ею можно будет воспользоваться даже при пребывании в отеле в течение одной ночи. Члены смогут выбрать наиболее удобное для них соотношение баллов\наличных при оплате.

Баллы Авансом

Члены программ смогут использовать баллы при оплате пребывания даже если у них нет достаточного количества баллов для покрытия всего путешествия на момент бронирования отеля. Новая привилегия Баллы Авансом позволяет членам программы продолжать накапливать баллы, необходимые для предполагаемого путешествия в счет баллов или же воспользоваться привилегиями Передачи Баллов или Наличные + Баллы.

Кредитное Накопление при Оплате Пребывания Баллами

Члены программ Marriott Rewards и The Ritz-Carlton Rewards могут зарабатывать кредит баллов для Элитного уровня даже при погашении баллов в качестве оплаты во время проживания во всех отелях-участниках, начиная с 1 ноября, 2015 года. Такая привилегия позволит членам программы быстрее достичь или сохранить Элитные уровни, когда в зачет идут даже ночи, проведенные в отелях-участниках не за деньги, а за погашаемые баллы. Эта привилегия отражает точку зрения программ Marriott Rewards и Ritz-Carlton Rewards о том, что члены программы должны получать вознаграждение за все и каждую из проведенных в отелях-участниках ночь.

Современные путешественники лояльны к тем брендам, которые относятся с пониманием к их стилю жизни. В сложном мире они ищут простоту и гибкость; они хотят путешествовать в поиске новых и ярких впечатлений; иметь больше возможностей для общения с семьей и друзьями, а также для завязывания новых и продолжительных связей с миром в целом. Программа Marriott Rewards ставит целью развитие вместе со своими членами, чтобы дать им возможность получать удовольствие от привилегий на своих условиях. 


  источник: Marriott International

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника