Тема недели

24 мая 2017 г. в Санкт-Петербурге состоялось открытие нового пятизвездочного отеля LOTTE HOTEL ST. PETERSBURG, принадлежащего южнокорейской компании LOTTE Group.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Новые девайсы – новые возможности: мобильные гостиничные приложения становятся «must have»

Еще какое-то время назад мы увлеченно писали обзоры и статьи о гостиничных телефонах, сравнивая между собой модели и функционал. Но современные технологии развиваются так быстро, что теперь эти аппараты кажутся какими-то средневековыми монстрами, которые, однако, по-прежнему являются обязательным оборудованием для любого отеля. Окруженный современными интернет – технологиями, гость теперь скорее предпочтет написать сообщение, чем поднять телефонную трубку и поговорить с консьержем. А отели в свою очередь стараются идти в ногу со временем и соответствовать таким потребностям. Здесь на первый план и выходят мобильные гостиничные приложения.

Сколько времени в день мы проводим с мобильным телефоном? Какое количество сообщений мы отправляем? Сколько фотографий делаем?

Уже есть статистика, которая сообщает, что 95% гостей отеля активно пользуются смартфонами в путешествии, а среднее время использования смартфона среди бизнес-путешественников составляет 110 минут в день. Конечно, эти ресурсы необходимо использовать, поэтому на рынке сейчас представлено несколько мобильных приложений, которые сходны между собой в концепции работы, но довольно сильно отличаются по функционалу.

Новые источники дохода для отеля

Мобильные приложения в первую очередь создают новые источники дохода для отеля. Как правило, функционал продукта предполагает наличие встроенного онлайн-магазина, который помогает реализовать ассортимент сувенирной лавки, услуги SPA центра, оперативно приобрести зарядку для телефона или сетевой адаптер и другие предложения. Уже доказано, что уровень таких продаж значительно выше, чем продажи от стандартной печатной рекламы, поскольку не ограничен пространством печатного листа. Кроме того, рекламные возможности приложения позволяют привлекать коммерческих партнеров для получения дополнительной прибыли, поскольку может рассматриваться как узкоцелевая рекламная площадка. Также интеграция с системами бронирования (например, booking.com) создает дополнительный канал притока посетителей и увеличивает заполняемость отеля.

Довольный гость - залог успеха

Самые продвинутые приложения автоматически загружаются на смартфон гостя на родном для него языке, а также предполагают встроенную систему перевода. Гость может быстро связаться с персоналом или даже руководством отеля и сообщить о проблеме или оставить отзыв, помогая оперативно устранить возникшую сложность или недовольство гостя.

Некоторые приложения включают в себя встроенную систему создания и проведения опросов, которая помогает понять и проанализировать потребности гостя и повысить качество сервиса.

С другой стороны подобные приложения за счет модуля статистики также позволяют контролировать и оптимизировать работу персонала: управляющий отеля в любой момент имеет доступ к внутреннему движку, в котором через графики и диаграммы наглядно представлена информация о том, как быстро и эффективно обрабатываются запросы гостей, что он предпочитают и пр. Такие данные позволяют скорректировать коммуникацию и сфокусировать внимание гостей на нужных разделах приложения.

Экономия затрат отельера

Из оптимизации работы персонала логично следует и экономия затрат для отеля: при правильном и эффективном использовании мобильные приложения за счет дополнительной автоматизации могут сократить трудовые ресурсы, которые используются для обработки запросов гостей. Дополнительно отель также может сэкономить на печати промо материалов, поскольку обновление предложений в цифровом виде не требует типографских расходов. Также не требуется закупки дополнительного оборудования, поскольку софт устанавливается на девайсы гостя.

Множество функций по нажатию кнопки

Мобильное приложение органично вписывается в ритм жизни любого путешественника. Установить приложение очень легко и происходит это практически автоматически: как только гость чекинится, он получает ссылку в приветственном сообщении отеля, перейдя по которой с течение пары секунд устанавливает программу. Также приложение может быть установлено, используя QR-код или магазин приложений: Apple Store или Google Play. Один из способов точно подойдет для гостя.

Получив в свое распоряжение приложение, гость может управлять различными сервисами, что делает его пребывание в отеле максимально комфортным. Вот наиболее интересные функции на примере мобильного приложения HOTEZA:

  • Приложение разработано с учетом привычного дизайна в стиле Facebook и Google, поэтому гостю интуитивно понятно, как пользоваться всеми функциями приложения.
  • Приложение автоматически распознает язык гостя и общается с ним на его родном языке. Также система имеет встроенный механизм перевода, который способствует общению гостя и персонала.
  • При загрузке приложения гостю предлагается приветственное сообщение от управляющего, такое особое внимание всегда приятно и повышает доверие к отелю.
  • Туристическая информация: подробная информация и интеграция с сервисом интерактивных карт позволяет наглядно показать гостю все объекты, заслуживающие внимания: бары, рестораны, клубы, пляжи, музеи, помогая планировать свое время и туристический маршрут.
  • Гость может заказать любую услугу отеля: от заказа такси и ужина в номер до дополнительной зубной щетки и полотенец.
  • Приложение предполагает интеграцию с основными социальными сетями (Facebook, Twitter и пр.) и позволяет гостю поделиться информацией или мнением об отеле со своими друзьями, поставить лайк, разместить пост или твит.

Новые девайсы – новые возможности

Удобство использования, актуальность и экономические факторы в комбинации с невероятной популярностью смартфонов и других мобильных устройств делают вполне очевидным тот факт, что, можно ожидать, что мобильные гостиничные приложения прочно займут свою нишу на рынке гостиничного оборудования и станут такими же «must have» в телефоне путешественника как и приложения по покупке электронных билетов или приложения любимых социальных сетей. Новые девайсы открывают нам новые возможности, более удобные и комфортные для современного человека, которые легко интегрируются в его жизнь.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook