
Тема недели
Началась вторая рабочая неделя и постпраздничная адаптация сменяется полноценным рабочим режимом, охватывающим абсолютно все сферы деятельности.
«Марриотт» станет лидером индустрии гостеприимства Африки

По сообщениям vedomosti.ru, гостиничная сеть «Марриотт» на африканском континенте станет лидирующей отельной сетью. Дело в том, что компания приобретает в Африке, где сейчас динамичными темпами развивается деловой и развлекательный туризм, компанию «Protea Hospitality Holdings». Такое приобретение обойдется гостиничному оператору в двести миллионов долларов. Объединившись со своим конкурентом, сеть «Marriott» станет самой крупной отельной сетью в Африке. Сейчас у компании «Protea», которую покупает «Марриотт», в неарабской части африканского континента значится 116 отелей. У сети «Marriott» в арабской части Африки работает десять отелей. После покупки гостиничной компании «Protea» «Марриотт», являющаяся сейчас по величине тринадцатой отельной сетью в Африке, по числу гостиниц и количеству номерного фонда станет лидером африканского континента.
До недавнего времени среди всех гостиничных сетей в Африке лидировала компания «Accor». У этой гостиничной сети на африканском континенте сейчас действует в общей сложности 113 гостиниц с номерным фондом более, чем в 13 тысяч гостиничных номеров. После сделки по покупке африканской компании гостиничная сеть «Марриотт» получит 23 тысячи новых номеров в 138-ми гостиницах Африки, часть из которых сейчас еще находится на стадии строительства. Сделка по приобретению компании «Protea» должна завершиться в 2014 году. Компания «Protea» еще год назад начала искать себе в качестве партнера крупную гостиничную сеть международного уровня. На африканском континенте отели «Protea» сейчас работают под тремя брендами. В портфолио компании значатся высококлассные гостиницы бренда African Pride. Также гостиничная сеть развивает бренд Fire and Ice, ориентированный на бюджетных путешественников, и бренд Protea, под которым работают учреждения гостеприимства, специализирующиеся на размещении бизнес-туристов. В результате сделки с «Марриотт» в некоторых отелях компании «Protea» пройдет ребрендинг.
Аналитики отмечают, что на сегодняшний день строительство отелей в Африке связано со многими рисками. Стоимость реализации гостиничных проектов на континенте увеличивается из-за плохой развитости инфраструктуры и затрудненного транспортного сообщения. Не способствуют прибыльности гостиничного бизнеса в Африке и постоянные социальные и политические конфликты, которые происходят в ряде стран континента.
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 13:24
Просмотров: 47492
Рубрики: Гостиницы Marriott, Гостиничный бизнес, Гостиницы Африки
Регионы: Африка
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Компания Booking.com нарушила закон

Поможет ли Путин помочь индустрии гостеприимства Петербурга

XVIII форум субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга

Завершился третий бизнес завтрак "Мусорный Тайм-Аут в центральном районе СПб"
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook