Тема месяца

Практически все отели и российские, и иностранные, делятся своими успехами, новостями, акциями в социальных сетях. Социальные сети – то место, где можно поддерживать прямой контакт организации с клиентами (потенциальными или настоящими). Именно на Instagram делают ставки современные маркетологи. Среди специалистов даже появился новый термин – «Instagrammability». То есть, на

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Конференция "Конкуренция - по правилам и без"

29-30 ноября 2012 г. в московском отеле «Садовое кольцо» состоялось первое мероприятие нового проекта Медиадома «Планета отелей» - «Территория отельера». Двухдневная конференция «Конкуренция – по правилам и без» собрала около 50 участников: топ-менеджеров московских и региональных отелей, руководителей управляющих компаний, представителей консалтинговых и партнерских компаний, экспертов, преподавателей учебных заведений. Камерность отеля продиктовала и камерный характер мероприятия, что, как отметили участники, стало одним из преимуществ конференции: возможность завязать новые знакомства, пообщаться с коллегами, задать вопросы спикерам – важная цель участия для многих отельеров. Как отметил Стефан Мейрат, управляющий директор Bevelia Hospitality Group и один из спикеров, «участников было не много, и это способствовало более плотному общению не только со слушателями, но и со спикерами, налаживанию тесных связей, в отличие от крупных мероприятий, где основной упор делается на количество контактов в ущерб их результативности». Кроме того, добавил г-н Мейрат, основное преимущество данной конференции, в отличие от аналогичных отраслевых мероприятий, в ее практикоориентированности: «Как специалист с большим опытом работы в индустрии гостеприимства, я почерпнул для себя массу полезной информации». Начало конференции положило знакомство, проведенное в варианте быстрого взаимодействия, что изначально активизировало участников и позволило им узнать, кто присутствует на мероприятии, обменяться контактами. Юлия Целыковская, директор по развитию сети отелей «LikeHome»: «Особенно сильное и яркое впечатление произвело начало конференции, когда нам всем предложили поучаствовать в экспресс-знакомствах, что настроило участников на общение в течение всей конференции». Каждый день мероприятия состоял из двух сессий: 29 ноября перед участниками выступили спикеры – ведущие специалисты гостиничной индустрии. Их доклады позволили обсудить такие актуальные для современного гостиничного бизнеса темы, как конкуренция на гостиничном рынке: взгляд со стороны (Стефан Мейрат, BEVELIA Hospitaliti Group); сравнительный анализ каналов продвижения и продаж (Екатерина Гаранина, «Аккорд Менеджмент Групп»); бюджетный контроль как основной инструмент финансового директора (Константин Левченко, инновационно-внедренческая компания «Аспект»); система собственных стандартов гостиничного предприятия (Елена Устинова, АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ); как работать с персоналом и удерживать его (Светлана Астафьева, УК «Туррис»). По мнению Тимура Ахмедова (Аккорд Менеджмент Групп), «мероприятие организованно очень профессионально. Приглашены грамотные спикеры, которые отлично разбираются в проблемных вопросах российского гостиничного бизнеса. Все доклады участников были разные, но отражали общую тематику конференции. Мне очень понравился доклад Светланы Астафьевой «Охотники на персонал – что делать?». Было интересно услышать мнение Стефана Мейрата о гостиничной индустрии: как он видит специфику бизнеса в России, его слабые и сильные стороны». Интересный формат конференции отметил и Андрей Курбасов (Международная Проектная Компания): «Формат мероприятия позволяет детально разобрать основные проблемы гостиничного бизнеса в России. На конференции была возможность не только поделиться опытом, но и приобрести его. Самая интересная тема, поднятая на данной конференции, на мой взгляд, – методы нематериальной мотивации персонала. Хотелось бы и в дальнейшем, посещать подобные мероприятия». Послеобеденная сессия первого дня была организована в виде спецкейса: «Загородные отели – концептуальные игры» (на примере строительства FOUR ELEMENTS Borodino Club Hotel). Топ-менеджры строящегося подмосковного отеля рассказали об идее и воплощении проекта, озвучили проблемы и «болевые точки». Это положило начало обсуждению, в котором приняли участие не только отельеры, но и представители проектных компаний, эксперты, консалтеры. Директор по продажам и маркетингу FOUR ELEMENTS Borodino Club Hotel Евгения Озаркив, проведя параллель с брейнстормингом, отметила, что «вынесение концепции открывающегося отеля на общее обсуждение позволило объективно взглянуть на нее, выявив слабые места, и определило вектор дальнейшего развития. Никто из участников конференции не остался равнодушным и практически каждый внес свою лепту в обсуждение. Большинство гостей делились своим опытом и наработками, сделанными в процессе реализации различных гостиничных проектов. Получилось взаимообогащающее общение». Второй день начался с мастер-класса «Методика разработки собственных стандартов», проведенного Еленой Устиновой (АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ) и семинара «Организация тренингов собственного персонала», на котором слушатели получили возможность познакомиться с московским и питерским опытом работы: семинар вели Светлана Астафьева и Алла Грачева (УК «Туррис», Санкт-Петербург), а также Нелли Маврина (отель «Садовое кольцо», Москва). Завершающей сессией конференции стал круглый стол «Опыт проведения классификации гостиницы». И здесь также организаторы постарались сохранить практикоориентированный характер мероприятия: опытом прохождения процедуры классификации поделилась Екатерина Гаранина, генеральный директор «Аккорд менеджмент групп» – компании, управляющей отелем «Садовое кольцо», – и Нелли Маврина, директор по персоналу отеля. Вопросы слушателей, комментарии экспертов, а также экскурсия по отелю, организованная накануне, позволили обратить внимание на наиболее актуальные вопросы, более полно и объемно обсудить сложные моменты подготовки и прохождения классификации. Как отметила Екатерина Гаранина, в целом «конференция получилась живая, сочетала в себе теорию и практику. Люди активно задавали вопросы спикерам, участвовали в обсуждениях и делились своим опытом». Напомним, конференция «Конкуренция – по правилам и без» организована Медиадомом «Планета отелей» при поддержке «Аккорд Менеджмент Групп» и АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ. Генеральный информационный спонсор – журнал «Планета отелей». Официальные информационные партнеры – Проект HoReCa, журнал «Современный отель», Международный телеканал TV-MIX, Информационное издание по туризму, отдыху и путешествиям в России, странах СНГ и Балтии «2R Рекреационные ресурсы», информационная поддержка – журнал «Отдых в России».

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook