Тема недели

Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: «Хостелы во всем виноваты», «Долой хостелы!» и проч. Давайте разбираться, что же такое творится.

Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать. Помните эту историю? И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить?

Размещено:

В Санкт-Петербурге прошел семинар для управляющих отелем

21 - 25 мая 2012 в Санкт-Петербурге прошел межрегиональный семинар для отельеров «Управление отелем: практический опыт лучших управляющих». Организатором семинара выступил учебный центр ЦНТИ «Прогресс». Профессионалы-практики отрасли поделились со слушателями семинара ценными управленческими советами и рекомендациями. Многие занятия проходили прямо на базе отелей различных категорий звездности. Участники семинара посетили отель Cronwell Inn 3*. Васильева Елена Олеговна, управляющий отелем и опытный практик индустрии гостеприимства рассказала о «буднях» отельера. Слушатели семинара активно делились опытом между собой. В Санкт- Петербурге довольно большое количество 3-звездочных отелей. Конкуренция высокая. Поэтому приходится придумывать интересные ходы для продвижения гостиницы на рынке. Использование новых нестандартных приемов – основной конек Cronwell Inn 3*. К примеру, во время посещения слушателями отеля, там проходила фотовыставка известного петербургского художника и фотографа. Также в отеле Cronwell Inn 3* часто проходят концерты, фестивали, тематические вечера. Слушателям предоставили возможность ознакомиться с номерным фондом гостиницы. Отельеры – весьма пытливая и очень любознательная публика. Слушатели засыпали выступающих вопросами: • Как горничные убирают номера? • Почему вы закупили именно эти кровати? • Зачем пепельница в номере для некурящих? • Как вы боритесь с курением? • Что делают ваши администраторы, если гость забрал полотенце из номера? • Постоялец привел гостя, а он нежелателен для отеля. Что делать в этой ситуации? • Как вы организуете текущий ремонт номерного фонда? Участники получили практические рекомендации по решению этих и многих других задач «из первых рук» - непосредственно от практиков индустрии гостеприимства. Также в программе было посещение гостиницы «Наш отель» 4*. Отель – прекрасный пример того, как удачно обыграна старинная архитектура Северной столицы в процессе реконструкции здания и его адаптации под нужды современной гостиницы. Мрачный петербургский колодец превращен в светлый атриум, являющийся одновременно полом и потолком.

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook