
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Travel 2.0 для сайта гостиницы

На сайте ehotelier.com опубликован обзор новой службы Bookassist.
Структура интернета быстро меняется, и сейчас в гостиничном бизнесе наблюдается тенденция оттока клиентов от крупных порталов, посвященных путешествиям по миру с онлайн бронированием, к собственным сайтам отелей.
Сейчас современным интернет-пользователям, привыкшим к Web2.0, требуется достоверная информация, онлайн-службы, а также заслуживающий доверия контент, созданный пользователями и безопасность бронирования. Популярность сайтов типа TripAdvisor — свидетельствует о силе социальных сетей в области туризма. Но обзоры, публикуемые на таких сайтах, могут быть созданы кем угодно и не всегда достоверны.
Для создания более реалистичной картины нужно собирать отзывы только от клиентов, которые действительно пользовались услугами того или иного отеля.
Компания Bookassist занималась передовыми исследованиями современных интернет-технологий и разработкой в области Web2.0/Travel2.0, а теперь на основе этих ключевых технологий представила новый продукт для сайтов отелей.
Благодаря новому продукту появилась возможность встраивать непосредственно в сайты отелей следующие функции: продажа через интернет электронных ваучеров, погашаемых в процессе бронирования; отображение автоматически запрашиваемых из системы Bookassist отзывов клиентов, действительно бронировавших номера и останавливавшихся в этом отеле; показ местоположения отеля на картах Google maps, сопровождаемого общей информацией о городе. Кроме того, группы отелей смогут объединять функциональность сайтов группы и отдельных отелей.
Как сказал доктор Дес О'Мэхони (Des O'Mahony), сооснователь и управляющий Bookassist, их решение позволит отелям выйти на рынок Travel2.0, на котором сейчас господствуют сайты, предоставляющие детализированную информацию об отелях. Если на сайтах отелей клиентам будет предоставлена та же функциональность, у них отпадет потребность в поиске дополнительной информации на сайтах типа TripAdvisor и у отеля снизится риск потери клиентов.
Опубликовано: 18 марта 2008
Просмотров: 24735
Рубрики: Продажи и Маркетинг, eBusiness и Интернет, Реклама в интернете, Гостиничный бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook