Тема недели

Коллеги, отельеры! Сложившаяся гостиничная отрасль, как никакая другая страдает от острой кризисной ситуации, которая сложилась на сегодняшний день. Все мы с вами видим, что пандемия коронавируса или иначе вирус COVID-19 повлиял на жизнедеятельность гостиничного рынка в целом во всем мире , что идет колоссальный спад на спрос гостиничных услуг, в особенности страдают малые и средние отели. (МСР)

Размещено:

Объявлены первые отели — члены The Autograph Collection от Marriott

Marriott International, Inc. объявила о том, что 7 культовых отелей из коллекции The Kessler Collection станут первыми членами нового гостиничного бренда независимых отелей и курортов категорий upper-upscale и luxury The Autograph Collection. Все семь гостиниц присоединятся к бренду в конце апреля. Ими станут:

The El Monte Sagrado (Таос, штат Нью-Мексико)

The Grand Bohemian Hotel (Эшвилл, штат Северная Каролина)

The Mansion on Forsyth Park (Саванна, штат Джорджия)

The Bohemian Hotel Riverfront (Саванна, штат Джорджия)

The Casa Monica Hotel (Сент-Огастин, штат Флорида)

The Grand Bohemian Hotel (Орландо, штат Флорида)

The Celebration Hotel (Орландо, штат Флорида)

В планах Marriott в 2010 году пополнить бренд Autograph Collection ещё 25 гостиницами. Независимые отели Autograph Collection сохраняют собственные имя и индивидуальность, и в то же время они представлены на Marriott.com и участвуют в программе лояльности Marriott Rewards, позволяющей гостям зарабатывать бонусы за проживание в отелях Marriott, представленных в 68 странах.

The Kessler Collection - это портфолио бутик отелей уровня 4 и 5 звезд, известных своей роскошной атмосферой, высокохудожественным декором, высоким уровнем сервиса и вниманием к деталям.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника