Тема недели

Почему некоторые проекты годами лежат в Госдуме, а другие рассматриваются в рекордные сроки? Через какие испытания проходят чиновники, отстаивая свои инициативы? Эти и другие вопросы задавались председателю Комитета по жилищной политике и ЖКХ, депутату фракции "Справедливая Россия" Г. Хованской. 

Размещено:

Максим Барков, коммерческий директор подразделения профессионального ассортимента компании Essity, о гигиенической продукции торговой марки Tork для сегмента «Отели».

Торговая марка Tork принадлежит международной компании Essity, которая является одним из ведущих производителей товаров в области гигиены и здоровья.

В. В 2018 году торговая марка Tork отмечала свое 50-летие в мире, а в этом году – 20-летие на российском рынке. Расскажите о самых главных победах и достижениях.

О. Да, действительно, в 2018 году торговая марка Tork отметила свое 50-летие. В России производство налажено в Тульской и Ленинградской областях. Торговая марка Tork прошла длинный путь, начиная от индустриальных протирочных салфеток для специальных видов производства и заканчивая высокотехнологическими гигиеническими системами для туалетных комнат.

В 2019 году мы отмечаем 20-летний юбилей начала продаж продукции Tork в России. В 2001 году было запущено производство в Светогорске Ленинградской области, а в 2013 году мы начали производить продукцию торговой марки Tork уже в Советске, в Тульской области.

Важным направлением для компании Essity в России является образовательная деятельность, мы занимаемся просвещением рынка в области гигиены рук. В 2009 году стартовал наш проект «Чистые ладошки» - это детская образовательная программа для дошкольных учреждений. Программа была отмечена премией как один из лучших социальных проектов. Позже, в 2017 году была запущена программа уже для школьников - «Мойте руки вместе с Максом».

В. Какие планы у компании Essity на будущее?

О. В конце 2018 года компания Еssity получила сразу две престижных награды на премии «European Cleaning & Hygiene Awards 2018» в Берлине. Первая – за инновации в технологиях, другая – за лучшие практики в области устойчивого развития. Эти награды хорошо характеризуют стратегию компании. Устойчивое развитие является неотъемлемой составляющей деятельности компании, начиная от производственных аспектов и заканчивая проектами в области продаж. Если говорить об инновациях и технологиях, то здесь мы являемся одним из лидеров в индустрии. Взять, к примеру, бумажную систему полотенец TorkPeakServe, которую мы запустили в 2017 году, и этот запуск, этот продукт стал первым за последние 25 лет по-настоящему новым продуктом в области гигиены рук.

Одним из примеров проектов в области устойчивого развития компании является «Тork PaperCircle», который в Европе компания Еssity запустила специально для того, чтобы обеспечить вторичное использование офисной бумаги или бумажных полотенец, и таким образом снизить потребление и выброс углерода в атмосферу до 40%.

В. Вы работаете с различными сегментами бизнеса. Если говорить об отелях, в чем преимущества использования продукции торговой марки Tork?

О. В 2018 году Россия принимала Чемпионат Мира по футболу, и гости и зрители из многих стран мира могли по достоинству оценить гостеприимство российских отелей и ресторанов. А как известно, в таких мероприятиях подобные учреждения испытывают огромную нагрузку, справиться с которой помогала продукция Тork. Я с гордостью хочу отметить, что почти 2/3 отелей, аккредитованных FIFA для проведения матчей и 14 из 25 отелей, в которых размещались команды, были оборудованы продукцией торговой марки Tork.

Мы оборудовали 16 объектов для проведения соревнований в рамках Универсиады, прошедшей в Красноярске. Многие отели, такие как Hilton, Ibis, оснащены продукцией торговой марки Tork.

В. Некоторые из ваших продуктов предполагают размещение рекламы. Расскажите об этом подробнее. В чем их преимущества?

О. Вопросом рекламы всегда обеспокоены владельцы заведений. Одним из принципов торговой стратегии компании Essity является не только продажа конкретного продукта, рулона туалетной бумаги или диспенсера для жидкого мыла, но и решение главных задач клиента.

Например, если для клиента очень важно, чтобы имидж заведения был высоким, и его клиенты могли по достоинству оценить пребывание в этом учреждении, мы можем помочь с рекламой. Для владельцев ресторанов при гостиницах и вообще для ресторанов у нас есть цифровое решение TorkXpressnap. Флаер, вставленный в диспенсер, может иллюстрировать лучшие предложения ресторана, или, например, выход в социальную сеть, или предложения, которые гостиница или ресторан делают для своих клиентов.

В. Ожидаются ли какие-то новинки для отелей?

О. Компания постоянно работает над новыми предложениями для своих клиентов. Для отелей у нас предполагается целый ряд новых продуктов, не только бумажно-гигиенических, но также продуктов в области цифровых технологий. Для отелей мы готовим программу по цифровому подходу в уборке помещений. Одним из важных мировых проектов в области диджитализации является проект под названием «Еasy Cube», который позволяет получать большое количество данных и на их основании облегчить работу клининговых компаний и персонала отеля. Решение создано для подсказки сотрудникам административно-хозяйственной службы отелей какую покупать продукцию и в каком количестве.

Заключение

Возвращаясь к теме 20-летия, я бы хотел особым образом отметить всех, кто принимал участие в развитии торговой марки Tork: наших сотрудников, наших партнеров, наших клиентов – всех, кто своими силами продвигал на рынке знания в области гигиены рук и, таким образом, положил серьезную основу для дальнейшего развития торговой марки Tork.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook