Отели готовятся к MITT 2015

До начала выставки MITT/Путешествия и туризм 2015, главного события отрасли, осталось совсем немного времени. О том, как будет представлен отечественный отельный бизнес, мы попросили рассказать Елизавету Назарьеву, директора выставки.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию и политический фон вокруг России мы уже практически закончили комплектацию MITT: в предстоящей выставке примут участие около 2 000 компаний из 87 стран мира. Интерес к действительно лидирующим профессиональным мероприятиям всегда возрастает в непростые для отрасли времена. MITT – это возможность встретиться с настоящими профессионалами рынка, которые продолжают свою работу и готовят предложения, чтобы сезон состоялся.

Последние годы количество отелей, принимающих участие в выставке MITT, заметно увеличивается. Расширяется и их география. Пожалуйста, прокомментируйте данный факт.

Это действительно так. Растет конкуренция в отельном бизнесе между самими гостиничными объектами и регионами их нахождения. Ежегодно открываются новые отели в крупных городах и их пригородах, на курортах и в туристических зонах. Целый пул построенных к прошедшей зимней Олимпиаде сочинских объектов вышел на рынок, создавая конкуренцию московским бизнес-отелям. Казань значительно увеличила гостевой фонд к крупным событиям: тысячелетие города, Всемирная универсиада и т.д.

Поэтому, именно выставку MITT, как наиболее эффективную площадку, выбирают отели, чтобы представить свои возможности каждой из приглашенных категорий клиентов-посетителей MITT: агентствам по деловому туризму и корпоративным заказчикам, операторским компаниям и агентствам, частному посетителю. Из 37 436 посетителей прошедшей MITT 2014, приехавших из 77 российских регионов, свыше 8 500 человек представляли специалистов сферы делового туризма и организаторов мероприятий, а также корпоративных клиентов. 11% посетителей MITT - иностранные байеры, 74% от общего количества посетителей – профессионалы туристической отрасли.

В каком павильоне будут располагаться стенды отелей? Есть ли интересное ценовое предложение по участию?

Раздел «Отели и объекты размещения» расположен в самом посещаемом павильоне 1, в котором расположены стенды туроператорских компаний (в том числе, по приему), а также раздел «IT в туризме», где представлены системы бронирования.

Некоторые отели выступают в составе объединенных региональных стендов в павильоне «Россия».

Всего в MITT 2015 задействованы 8 павильонов и залов, 5 из которых занимают иностранные участники выставки.

У нас есть очень интересное предложение для российских участников: полностью оборудованный презентационный стенд 3 кв.м., стоимость которого 75 000 рублей на весь период выставки.

Планируется ли на MITT специальное мероприятие для представителей отельного бизнеса? Как на него попасть?

19 марта в рамках деловой программы выставки состоится ключевое мероприятие для отельеров - MITTСаммит-Отель. Его тема: «Как выжить и преуспеть».

MITTCаммит-Отель ежегодно собирает владельцев, топ-менеджеров, управляющих как сетевыми, так и независимыми отелями. Чтобы вооружить делегатов актуальной информацией и познакомить с современными технологиями управления гостиничными объектами, в качестве спикеров приглашены лучшие эксперты, которые успешно решают подобные задачи в своих отелях каждый день. Среди них Вадим Прасов (УК «Альянс Отель Менеджмент»), Светлана Михалевская («Холидей Инн Москва Сущевский»), Алексей Волов («Best Western Premier MONA»), Анна Косарева («Azimut Moscow Tulskaya Hotel») и другие.

Подробная программа MITTCаммит-Отель на сайте выставки. Участие в мероприятии платное. Количество делегатских мест ограничено. Помимо этого в рамках выставки состоятся пресс-конференции, презентации новых направлений и услуг, семинары и конференции, мастер-классы и консультации. Следите за деловой программой на сайте MITT.

Работа на выставке MITT – это 4 дня, которые «кормят» весь год.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook