Тема недели

Коллеги, представляем вашему вниманию новинку и уникальное предложение! Компания Pointer и генеральный директор компании Александр Лебедев запустили антикризисную акцию для отелей! Концепт дизайна сайта (по сути, основная часть работ по дизайну), все лето 2020 – бесплатно для отельеров России и СНГ.

Размещено:

Дмитрий Чиньков: «Мы пришли в консалтинг из реального гостиничного и девелоперского бизнеса»

Проект гостиничного комплекса на 1-ой Тверской-Ямской улице был представлен на Общественном Совете г. Москвы 25 ноября 2009г.

Отель будет располагаться над выходом из станции метро «Маяковская», напротив здания Минэкономразвития РФ. Место очень удачное с точки зрения транспортной доступности, поскольку находится на пересечении Садового Кольца и Тверской улицы. Близко расположен Белорусский Вокзал, откуда можно быстро добраться до аэропорта Шереметьево аэроэкспрессом. Для того чтобы избежать пробок, подъезд к гостинице и главный вход будут организованы со стороны 2-й Тверской-Ямской улицы и Оружейного переулка.

Расположение в центре Москвы обеспечит популярность отеля не только у деловых людей, но и у туристов. В пешеходной доступности от отеля находятся главные достопримечательности города - Кремль, Красная Площадь и Храм Христа Спасителя.

Предполагается, что отель будет уровня 4 звезды. Площадь будущего здания – 36,5 тыс. кв. метров. В гостинице будет около 300 номеров, а также лобби-бар, два ресторана, один из которых будет расположен на крыше, конференц-залы и галерея бутиков. Также в проекте предусмотрена подземная парковка.

Корреспондент портала ProHotel.ru попросил Дмитрия Чинькова, генерального директора компании Special Edition, рассказать о новом проекте «Отель на Маяковской».

ProHotel: Какова роль Special Edition в проекте?

Инвестор проекта был неудовлетворен сотрудничеством с международным оператором The Rezidor Hotel Group. Rezidor не делал попыток найти общий язык с участниками проекта, что мешало его скорейшей реализации.
Из-за негибкого подхода и нежелания учитывать проектные ограничения с Rezidor не был подписан договор на дальнейшее сотрудничество. Тогда в качестве гостиничного консультанта была привлечена компания Special Edition HORECA Consulting & Development. Мы разработали бизнес-модель и технологическое задание для проекта.

ProHotel: Как вы оцениваете ситуацию на гостиничном рынке сейчас? Какие перспективы у нового отеля?

Во время разработки бизнес-модели мы провели анализ конкурентной среды и определили динамику ее развития на ближайшие несколько лет, исследовали современные международные гостиничные тренды и потенциал их влияния на московский гостиничный рынок.
Рыночные условия изменились, и уже не вернутся на уровень прошлых лет. Сроки окупаемости будущего отеля оцениваются нами в 9-10 лет, при этом прогнозируется, что средняя заполняемость отеля на первые пять лет составит 67%.

ProHotel: Не секрет, что в Москве наиболее острый дефицит наблюдается в сегменте отелей средней ценовой категории. Почему вы остановились на 4-х звездном отеле?

Инвестиции в строительство – вещь абсолютно рациональная, опирающаяся на точные расчеты. В нашем случае решающую роль сыграло месторасположение будущего отеля. В этом месте нерационально строить 3-х звездный отель.
Для выбора оптимального варианта, мы разработали концепцию отеля уровня 4 и 5 звезд. Одним из обязательных условий для создания 5-звездного отеля, по международным нормам, является бассейн, строительство которого оказывает дополнительную нагрузку на здание. К тому же нам пришлось снизить этажность здания из-за ограничений, связанных с его расположением на Тверской улице, а также нагрузкой на павильон станции метро "Маяковская". При высоте здания в девять этажей и стандартах 5-звездного отеля нам пришлось бы уменьшить количество номеров. В пользу 4-х звездного отеля были и расчеты сроков окупаемости проектов. К тому же в ближайшее время в городе откроются отели под брендами Mandarin Oriental, Four Seasons, Radisson Royal, поэтому рынок «сверхдорогих» гостиниц в Москве будет близок к насыщению.

ProHotel: Обоснованность инвестиций в данный момент?

На наш взгляд, из-за снижения стоимости строительных работ и материалов, сейчас выгодно инвестировать средства в такие проекты. При этом, к моменту открытия отеля рынок должен начать расти.

ProHotel: Кто разрабатывал проект нового отеля?

Генеральным проектировщиком отеля является Мастерская №22, входящая в Моспроект-2. У компании большой опыт работы с крупными международными проектами. Они участвовали в проектировании и реставрации таких ведущих московских отелей, как Ritz-Carlton, Ararat Park Hyatt, Savoy, National.

Проект должен соответствовать не только всем требованиям по безопасности и комфортности, но и по эффективности организации работы персонала. Это обеспечит достойный уровень сервиса и снизит расходы на содержание отеля.
Именно поэтому был сделан особый акцент на зонирование сервисных и гостевых помещений отеля, а также особое внимание было уделено современным гостиничным технологиям, которые будут применяться в отеле. Наши профессиональные знания в этой области мы дополнили опытом крупнейших международных операторов.

ProHotel: Какие еще проекты были реализованы Special Edition в России?

За полтора года работы в непростых экономических условиях Special Edition успешно реализовала контракты на консультации по проектам Armani Appartments (надзорный агент по поставкам FF&E) и Astra Montenegro (разработка системы управления) для Mirax Group, Barvikha Hotel & Spa (координация строительных и отделочных работ) для Меrcury, анализ бизнес-концепции гостиничных проектов компании AFI Development в Кавказских Минеральных Водах, разработала концепцию бутик-отеля на Красной Поляне. Special Edition также провело разработку системы современных стандартов сервиса и управления для 4-х звездного спа-отеля «Приморье» в Геленджике.

ProHotel: Почему Вы придаете такое значение аудиту качества сервиса в действующих отелях?

Анонимный аудит (Mystery Shopper) дает возможность быстро и эффективно оценить работу отеля. Независимая экспертиза позволяет провести как точечную «работу над ошибками», так и полномасштабную «операцию» по замене устаревшей системы стандартов и рекомендациям по изменению структуры управления, независимо от того, какой объект мы проверяем - обычный пансионат, престижный гольф-клуб или сеть ресторанов.

Мы пришли в консалтинг из реального гостиничного и девелоперского бизнеса, а не наоборот. За время работы в ведущих европейских отелях сотрудники нашей компании неоднократно тестировались по этой системе, и имели возможность оценить работу и значимость этой системы изнутри.

ProHotel: В чем особенность вашей компании на рынке?

Думаю, что это профессиональная экспертиза, которая основывается на понимании реалий российского бизнеса и практическом опыте реализации гостиничных проектов на этом рынке. К тому же у нас молодой и энергичный коллектив с европейским образованием и опытом работы в отрасли.

Мы часто путешествуем, и являемся клиентами наших любимых отелей – видя таким образом «и лес, и деревья». Например, не так давно вместе с нашими друзьями и партнерами Merry-Go-Round мы произвели оценку лучших отелей американского Запада для уникального на российском рынке мотопробега Harley-Davidson, который стартует весной 2010 года.

ProHotel: Каково Ваше видение перспектив российского гостиничного рынка?

По сравнению с насыщенными рынками Западной Европы и США российский гостиничный рынок, несмотря на экономический спад, сохраняет высокую привлекательность для международных гостиничных сетей. При этом непрозрачность и непредсказуемость рынка играет на руку российским компаниям, которые лучше разбираются в особенностях ведения бизнеса в стране.

 

Справка

Дмитрий Чиньков - Генеральный Директор Special Edition HORECA Consulting & Development

2003 - 2005
Высшая Школа Туризма и Гостиничного Управления, Анже, Франция
Магистр Гостиничного и Ресторанного Управления

2008
Hilton Sales Worldwide, Париж, Франция
Координатор по продажам всех отелей группы Хилтон в мире

2006 - 2008
Hotel Plaza Athénée, Париж, Франция
Отдел приема и размещения

2006
Hotel Negresco, Ницца, Франция
Отдел приема и размещения
Отдел маркетинга и продаж

2000 - 2003
Hotel Victoria, Челябинск, Россия
Все основные операционные (RD, F&B) и административные (Sales&Marketing, Purchasing) департаменты


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника