Как выбрать сайт для бронирования отеля?

Одним из приоритетных направлений развития экономики в современном мире является туризм. Люди с удовольствием отдыхают, изучая достопримечательности собственных стран и иностранных государств. К услугам путешественников предоставлены как высококлассные отели, так и недорогие хостелы.

Примерно 85% российских граждан хотя бы раз в течение года отправляются в поездки. Одни пользуются предложениями туроператоров, другие предпочитают следовать собственному выбору, включая поиск места проживания на малознакомой территории.

Используя специализированные сайты, сделать это не трудно. А если знать, как грамотно провести такое исследование, можно быстро получить искомый результат со значительной экономией времени и денег. Статья подготовлена проектом ВыборЭксперта.ру по мотивам рейтинга «Лучшие сервисы бронирования отелей» https://vyborexperta.ru/cifrovaya-tekhnika-i-internet/luchshie-servisy-bronirovaniya-oteley/

Какие ресурсы предоставляют информацию о гостиничном сервисе?

С развитием мирового туризма в сети Интернет появились десятки сайтов, информирующих всех заинтересованных лиц об отелях, гостиницах и хостелах, готовых в любое время принять гостей на территории того или иного города, сельской местности.

Помимо размещенных в сети предложений самого гостиничного бизнеса есть информационные ресурсы, действующие на основе партнерских отношений с отелями и хостелами, которые собирают сведения о комфортности номеров, тарифах, дополнительных услугах, в том числе наличии тренажерных залов, спа-процедур, бассейнов, иных бонусах. Систематизированные данные с фотографиями и комментариями выставляются для сравнения и определения наиболее подходящего варианта.

Существуют сайты мирового уровня, отображающие сведения с возможностью прочтения на разных языках, в том числе и на русском, и отечественные, не уступающие первым по многим показателям. Забронировать отель можно непосредственно на сайте, либо по партнерской ссылке.

В чем различия интернет-операторов, предлагающих бронь на жилье?

Специализированные сетевые ресурсы похожи в главном – они предоставляют информацию и услугу по бронированию мест в отелях.

Отличие же заключается в следующем. Есть крупные сайты-агрегаторы, аккумулирующие данные о сотнях тысяч гостиниц по всему земному шару и предлагающие бронь потенциальным покупателям в сравнении максимум по двум признакам:

● цена;

● месторасположение.

По минимальным критериям выбор осуществляется достаточно быстро при наличии поисковой системы и удобного интерфейса, поэтому при дефиците времени вполне можно воспользоваться услугами именно таких операторов.

Помимо крупных сервисов-долгожителей есть и другие интернет - ресурсы, которые действуют более детально, предлагают для просмотра актуальные фотографии номеров и территорий, сообщают обо всех гостиничных услугах, включая автоуслуги и массаж. Кроме того, заказчикам предлагаются значительные скидки на номера, бесплатная отмена резервирования, отсутствие посреднической комиссии.

Имеются отличия и в специализации. Одни сайты отдают предпочтение продвижению известных дорогих отелей с большим количеством звезд, другим интересно представить небольшие бюджетные хостелы, третьи делают акцент на кемпинги.

По какому принципу выбрать ресурс для бронирования

Если будущий турист располагает значительным запасом времени, планирует поездку заранее, у него есть возможность выбрать ресурс, на котором он и забронирует временное жилье.

Для начала можно зайти на крупный интернет - ресурс и определиться с ценами в тех гостевых домах, которые расположены в месте тур. поездки или командировки. Не стоит торопиться резервировать место, ведь отмена может оказаться платной, а за дополнительные услуги, например, проверку платежеспособности кредитки, взыскиваются комиссионные.

Ознакомившись с тарифами на проживание, неплохо перейти к просмотру прилегающей территории и обустройства номеров.

Если цена, расположение и комфортность оказались вполне приемлемыми, следует узнать, есть ли на данном сайте информация о дополнительном обслуживании в гостинице:

● доставке до отеля из аэропорта;

● наличии бассейна с подогревом;

● есть ли тренажерный зал;

● входит ли завтрак в стоимость;

● можно ли купить место или номер за накопленные мили.

Немаловажно также знать, что предлагает и сам сетевой ресурс:

● насколько удобна навигация;

● как быстро работает система;

● есть ли карта с расстоянием до метро, торговых, иных значимых объектов;

● обязательна ли регистрация на сайте;

● размещены ли отзывы клиентов

● есть ли дополнительные опции, к примеру скидка на сумму разницы по представленной цене другой поисковой системы бронирования.

Мнение людей, уже проживавших в отеле, может оказаться решающим для окончательного выбора. Большое число положительных отзывов и отсутствие отрицательных – отличный показатель как для отеля, так и для продавца брони.

Итак, запланировав дальнюю поездку и определившись с местом назначения,

будущий путешественник, задав себе вопрос: «Где забронировать отель?», ищет ответ:

1. На странице гостиницы.

2. В одной из поисковых систем по бронированию.

3. У крупного отельного агрегатора.

Приобретая бронь, следует учитывать и некоторые нюансы

Так, выбрав в поисковике отель, не мешает заглянуть на сайт самой гостиницы. Случается, что именно в этот момент там могут быть специальные скидки. Или, наоборот, цена у в поисковой системе окажется ниже.

Некоторые системы бронирования не включают в стоимость налог, искусственно занижая цену почти на 17 %.

Бывает, что сервис, как любой продавец, устраивает «распродажу»: зачеркивает старую цену с комментариями о ее снижении чуть ли не втрое и оставшемся единственном предложении. Такую информацию желательно скрупулезно проверить и не вестись на дешевизну.

Следует также знать, что бывают системы, ориентированные на бронирование частных жилых помещений, как квартир, так и вилл, и предложений может быть тысячи. Такое жилье при сравнении может оказаться дешевле и комфортнее номера в отеле.

Таким образом, крупные мега-системы предлагают быстрое бронирование из огромного количества гостиничных сервисов, собрав данные у партнеров.

Сервисы поменьше представляют разнообразные варианты, детализируя материалы и предоставляя различные бонусы.

Гостиница может сделать предложение, которого нет на сводном сайте.

Надо только определиться, рассмотрев варианты на разных ресурсах, сравнив цены, условия, тонкости и выбрав наиболее приемлемый для себя.

Источник: https://vyborexperta.ru/


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook