Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Основные правила туристического бизнеса

Сегодня в интернете можно найти самые разнообразные материалы, содержащие советы начинающим предпринимателям. Однако гостиничная и туристическая отрасли имеют свои особенности, о которых не всегда упоминают в подобных книгах или видеороликах. Если вы хотите войти в эти сферы и стать успешным бизнесменом, мы рекомендуем вам следовать определенным правилам.

Привлекательность

Чтобы быть хорошим продавцом, необходимо обладать хорошим знанием людей, ведь клиентов привлекают только очаровательные и отзывчивые агенты. Люди, которым вы что-то продаете, вероятно, ведут переговоры с вашими конкурентами. Вы должны убедить своих клиентов присоединиться именно к вам, потому что вы предлагаете самые лучшие варианты.

Надежность

Это не только демонстрирует ваши возможности, но и позволяет положиться на вас, когда что-то идет не так. Агенты должны уметь превосходно организовывать поездки, которые стоят тысячи долларов. Как известно, траты на путешествия стоят на третьем месте после недвижимости и автомобилей. Поэтому многие люди годами экономят деньги, чтобы позволить себе отпуск заграницей. Если вы допустите какую-то ошибку (не забронируете гостиницу, перепутаете авиакомпанию или не сообщите клиентам о получении визы), это может привести к огромным проблемам.

Актуальность

Многие молодые люди приходят в туристическую отрасль не только из карьерных соображений, но и из-за желания увидеть мир. Некоторые агенты попадают в эту сферу, повторяя путь родителей или родственников. Подобные люди хорошо знают, что такое тяжелая работа, а также какими преимуществами обладают туристические агенты. Они понимают, что для карьерного роста в этой отрасли необходимо предлагать новые подходы и идеи для клиентов.

Напоминания

Вероятно, вы давно ведете дела с одними и теми же клиентами. Однако не стоит полагать, что они знают абсолютно все о ваших предложениях и услугах. Поэтому очень полезно напоминать им об этом всевозможными способами. Всегда информируйте людей о том, чем вы занимаетесь и как вы можете им помочь.

Репутация

На сегодняшний день компаниям нужно постоянно следить за своей деловой репутацией. Особенно это касается имиджа организации в социальных сетях. На ее страницах не должно быть незрелого или оскорбительного контента.

Помните о том, что для создания успешного туристического бизнеса необходимо следить за новыми технологиями, умело пользоваться инструментами для социальных сетей, повышать навыки в этой области, обучать собственных сотрудников и, самое главное, всегда быть готовым к переменам.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook