Чем отличаются путешественники различных возрастных групп

Аналитики онлайн travel-агентства Biletix утверждают, что к самым активным путешественникам, бронирующим авиабилеты через онлайн-сервисы и планирующим свой отпуск самостоятельно, относятся люди в возрасте от 25 до 30 лет и от 41 до 50 лет. Социологическое исследование Biletix, проведённое в рамках анализа продаж авиабилетов, разрушит стереотипы о самостоятельном туризме.

Первым павшим стереотипом стало утверждение, что услуги онлайн-бронирования доступны только молодой публике интернет-сети. Так, к примеру, активной группой, бронирующей авиабилеты самостоятельно, стали туристы 25-30 лет. На данный сегмент пользователей сервиса пришлось 16,01% от общей суммы продажи авиабилетов на последние летние месяцы. Примечательно, что путешественники от 41 до 50 лет составили 15,9% от всех продаж. В результате полученных результатов, весьма несложным является вывод – разница между «старшим» и «младшим» поколением туристов совсем не велика. Для справки отметим, что 12,1% от продаж составляю путешественники возрастного периода от 51 до 60; 11,5% - от 31 до 35; 10,3% - от 36 до 40 лет и 9,6% - от 18 до 24.

На группу туристов, возраст которой превышает сорок лет, приходится 33,21%, а на группу, которая ещё не достигла сорока – 66,79%. Интересно, что 5% авиабилетов забронировали пользователи старше 60 лет.

Следующий разрушенный стереотип звучит так: «Старшее поколение путешественников более склонно к внутреннему туризму, молодые путешественники – к заграничному». Однако исследование Biletix с лёгкостью опровергло данный факт. Так как в рейтинге ТОП-10 самых популярных направлений среди туристов младше сорока лет преобладают российские города, в то время как у путешественников старше этого возраста первенствуют европейские туры.

Для более подробного ознакомления с результатами исследования приводим следующие данные. В список популярных направлений среди туристов от 18 до 40 лет вошли:

•Бургас – 31%;

•Барселона – 14,2%;

•Симферополь – 10,2%;

•Краснодар – 8,1%;

•Тиват – 7,3%;

•Бали – 6,2%;

•Аликанте – 6,1%;

•Минеральные воды – 5,6%;

•Ереван – 5,2%.

А группа востребованных направлений внутри группы туристов старше 40 лет включает:

•Бургас – 40,5%;

•Симферополь – 11,8%;

•Аликанте – 9,5%;

•Тиват – 7,4%;

•Барселона – 5,8%;

•Сочи – 5,5%;

•Неаполь – 4,8%;

•Варна – 3,9%;

•Тенерифе – 3,5%.

Как видим, в списке городов-предпочтений среди туристов от 18 до 40 лет 3 внутренних направления, а среди путешественников за 40 – только 2.

Результаты исследования Biletix не обошли стороной и тот миф, что август является самым активным месяцем на время летнего сезона. Отнюдь, так как пиком туристической активности среди туристов «младшего поколения» является июль, а «старшего» - июнь и отчасти август.

Завершающим этапом статьи становится разрушение последнего четвёртого стереотипа – «старшее поколение» тратит в несколько раз больше денег на отдыхе. Отметим, что как конкретно обстоят финансовые дела во время отпуска, однако, что касается бронирования авиабилетов, то туристов от 25 до 30 можно назвать самыми экономными, так как в 45,1% случаев они приобретают билеты не дороже 10 000 рублей. К удивлению, наиболее расточительными являются молодые люди от 18 до 24 лет, так как именно этот сегмент покупателей предпочитает билеты ценовой категории от 20 000 рублей.

Александр Сизинцев – глава онлайн travel-агентства Biletix – сделал следующие выводы, что онлайн-бронирование и покупка авиабилетов, согласно результатам исследования, доступно любой категории туристов. Кроме того, география полётов отчасти совпадает как у молодёжи, так и зрелого поколения.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook