Тема недели

Туризм является одной из устойчиво растущих сфер деятельности. В рейтинге мировых экспортных отраслей он занимает третье место. Туриндустрия формирует порядка 7% мирового экспорта в целом и почти треть мирового экспорта услуг. Количество международных турпоездок ежегодно растет в среднем на 4%. 

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Россияне тратят деньги за границей, не выезжая из дома

Согласно исследованиям «Citibank»,  в текущем году россияне потратят за границей потратят не менее 1,7 трлн рублей. При этом около 500 млн рублей будут потрачены через туристические агентства. Стоит отметить, что расходы россиян на отдыхе в 2013 году выросли на 13% по сравнению с прошлым годом. Эксперты отмечают замедление роста расходов, но, тем не менее, он сохранится.

Исследование «Citibank» показывает, что тратить свои деньги за границей готовы не только туристы – в текущем году значительно увеличилось количество покупок в заграничных интернет-магазинах. Ожидается, что доля онлайн-покупок среди россиян в следующем году значительно увеличится. Как говорят специалисты, если раньше россияне в основном делали покупки лично, то сегодня они предпочитают пользоваться интернет-магазинами не выезжая за пределы страны.

Юрий Топунов, представитель «Ситибанка», отметил: «несколько лет назад мы уже наблюдали подобную картину с авиабилетами – изначально все билеты покупались исключительно через офисы авиакомпаний, но потом путешественники смогли приобретать их самостоятельно через интернет. Похожая ситуация обстоит и с отелями – если до недавнего времени две трети бронируемых гостиниц туристы оплачивали наличными, то теперь эти же две трети оплачиваются с помощью банковских карт в режиме «онлайн». Согласно нашим данным, возможно некоторое снижение спроса на покупки в интернет-магазинах, но некий рост все же будет прослеживаться».

Исследование «Ситибанка» так же показало и другие тенденции. Например, если раньше некоторые товары можно было купить исключительно за границей, то сегодня многие зарубежные фирмы открывают представительства в России. Следовательно, теперь часть расчетов осуществляется исключительно внутри России. Кроме того, растет число русских аналогов, увеличивается конкуренция и рыночные ниши начинают заполняться.

Стоит отметить, что с точки зрения географии, расходы меняются мало. Например, главным центром международных интернет-магазинов является Люксембург (этот город выбран не случайно – здесь введен так называемый «дружественный» налоговый режим). Именно Люксембург является самым популярным городом для совершения интернет-покупок россиянами. Расходы в Люксембурге не зависят от сезона. Самые большие траты со стороны россиян прослеживаются во время масштабных праздников.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника