Гостиницы Болгарии: недетские требования к детскому отдыху

Планируя провести свой отпуск за границей, большинство туристов уже заранее представляют, каким он будет, даже если едут в незнакомую страну впервые. Так, например, в Таиланд отправляются за новыми впечатлениями, Францию и Чехию выбирают романтики, Финляндию — поклонники экотуризма, а туры в Болгарию — семьи с детьми.

Управляющим отельных комплексов стоит учесть последнее наблюдение. Среди факторов, буквально «обрекающих» гостиницы в Болгарии на успех и популярность среди отдыхающих с детьми:

  1. Организация персонального трансфера и собственная служба такси. Даже если туроператор, отвечающий за организацию тура в Болгарию, обеспечивает трансфер и групповые экскурсии, многие родители с маленькими детьми предпочитают индивидуальные поездки. Так меньше вероятности, что малыша укачает, он устанет от шума толпы и долгой дороги или простынет под мощным кондиционером.

  2. Детские блюда в меню. Многие крупные гостиницы Болгарии по праву гордятся внушительным выбором блюд шведского стола, и среди всего этого разнообразия обязательно должны быть варианты и для маленьких постояльцев. Например, свежие и тушеные овощи без избытка специй, приготовленное на пару или отварное мясо, птица и рыба, каши, йогурты, сладости, фрукты и мороженное.

  3. Комната матери и ребенка. Как правило, в «высокий сезон» гостиницы Болгарии не могут предложить гостям заселение в номера до расчетного часа. В такой ситуации отдельное уютное помещение, где мамы смогут побыть наедине с малышом вдали от посторонних глаз, значительно снизит дискомфорт нескольких часов, проведенных в ожидании ключей от номера. Дополнительные баллы в «копилке» отеля — пандусы на каждом крыльце и лестнице, просторные лифты и колясочные в фойе.

  4. Аптечный киоск. Семейные туры в Болгарию — это неизбежное скопление большого числа детей при высокой влажности, осложненное непривычной пищей и акклиматизацией. А это значит, что аптечный киоск с хорошим выбором детских медикаментов, расположенный прямо в вестибюле или рядом с отелем, будет как нельзя кстати.

  5. Качество уборки. Еще одна «оборотная сторона» постояльцев с детьми — это особые требования к чистоте в номерах, регулярная влажная уборка санузла и ковролина, чистка и проветривание матрасов и другие нюансы уборки.

Практика показывает, что огромное число негативных отзывов про туры в Болгарию касаются недостаточной приспособленности местных гостиниц для отдыха с детьми. Исправив самые «слабые» места, можно практически без затрат не только значительно повысить рейтинги отеля, но и получить серьезное преимущество перед конкурентами.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook