Статьи о гостиничном бизнесе

из рубрики «Системы Бронирования»

Стандартизация гостиничных услуг: повышение эффективности и экономия средств

Мало что вызывает столь сильное раздражение, как повторяющиеся и устаревшие номера в списке контактов телефона. Думаете, что методы распределения информации в гостиничном бизнесе не имеют схожих проблем?

Размещено:

​Amadeus: 6 секретов успеха отеля будущего

Компания Amadeus, мировой лидер в сфере информационных технологий для индустрии путешествий, проанализировала актуальные тренды в сфере гостеприимства и назвала 6 составляющих успеха для операторов отелей в будущем.

Размещено:

​GDS в отеле: как подключиться и для чего

Есть в отельной индустрии вещи, которые кажутся недосягаемыми. Например, GDS — система, с которой можно продавать номера и услуги отеля через турагентов из самых разных стран. С ней у гостиницы появляются иностранные гости, место на мировом гостиничном рынке, доход от обеспеченных туристов.

Размещено:

Поисковики становятся лучшими продавцами отелей

Еще в 90-ых годах главной электронной системой бронирования номеров были GDS, основанные на системах продаж авиабилетов крупных авиаперевозчиков. Позже популярными системами бронирования стали так называемые wholesale или оптовые продавцы.
Размещено:

Комиссия турфирмам. Проблемы и их решения

Сегодня ведется активное подключение регионов к системам онлайн-бронирования гостиниц. Во время этого процесса, естественно, возникает ряд проблем. Первой из них оказалась низкая комиссия при бронировании гостиниц, которая составила 5% от стоимости номера. Для Европы комиссия составляет 12-15%, для городов России 15-20%. Туристические фирмы, скорее всего, не захотят работать за такой процент, ведь это для них не составляет практически никакой выгоды.
Размещено: