Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

Стандартизация гостиничных услуг: повышение эффективности и экономия средств

Мало что вызывает столь сильное раздражение, как повторяющиеся и устаревшие номера в списке контактов телефона. Думаете, что методы распределения информации в гостиничном бизнесе не имеют схожих проблем?

Новые конкуренты и потребители вынудили владельцев отелей преобразовать собственные ИТ-системы. В результате индустрия стала куда более фрагментированной, стандартизированная классификация гостиничных номеров перестала существовать, а более ста тысяч отелей по всему миру были продублированы без ведома их владельцев. Так что вы можете себе представить, как усложнилось получение согласованной информации. А если учесть повсеместное использование старых технологий и инфраструктуры, то картина становится еще более неприглядной.

Чтобы разобраться с этой проблемой, отельеры наладили сотрудничество с GIATA — поставщиком идентификационных кодов (GIATA MultiCodes). GIATA предоставляет сервис, который упрощает доступ к данным об отелях. Каждый код идентифицирует определенную гостиницу, позволяя избегать различных ошибок и дубликатов отелей в вашей системе бронирования, распределения или бронирования, (особенно если вы используете несколько систем бронирования).

Почему это сотрудничество так важно для отельеров? За последние несколько лет объем гостиничных услуг вырос на 300%. На сегодняшний день это примерно 690 тысяч объектов недвижимости, расположенных во всех странах мира. Владельцы отелей нуждаются в наборе стандартов, чтобы люди могли без проблем связываться с ними и пользоваться этими услугами. С помощью GIATA осуществляется идентификация отелей, после чего туристические агентства получают точные данные о них. Они помогают обеспечить создание одного и того же стандарта кодирования для отелей вне зависимости от того, к какому каналу они относятся. Иными словами, один и тот же отель не появится в системе более одного раза, если вдруг его адрес изменится или права собственности будут переданы другому лицу.

Далее происходит объединение тарифов, возможностей, описаний и информационных комплектов, поступающих от разных поставщиков. Все это выполняется на уровне индивидуальной собственности. Сотрудничество с GIATA помогает создать единый идентификационный код для всех баз данных. Таким образом клиенты получают возможность повышения собственной эффективности и экономии средств в будущем.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook