
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Marriott International удвоит номерной фонд в Европе

Компания Marriott International в Европе, являющаяся частью компании Marriott International Inc., сегодня объявила о том, что ее номерной фонд удвоится после того, как будет завершена сделка по приобретению компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide. В Европе общий номерной фонд составит более 123,000 единиц, к 61,000 номеров в действующих отелях Марриотт добавятся 40,500 номеров в действующих отелях Starwood. Общее количество номеров в новых проектах составит 21,500.
Бренды категории “luxury” компании Starwood, включая St. Regis, Luxury Collection и W Hotels, дополнят портфолио брендов категории “luxury” компании Marriott, куда входят The Ritz-Carlton, EDITION и JW Marriott. Влившиеся бренды категории “luxury” дополнят гостиничные предложения Марриотт в эконом- классе и классе средней ценовой категории, включая бренды Moxy Hotels, AC Hotels и Courtyard Hotels, что составит в целом 22 гостиничных бренда в Европе, от брендов эконом-класса до “luxury”.
Эми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International в Европе, сказала: “В настоящее время Марриотт переживает необыкновенный подъем. В 2015 году впервые за всю нашу историю мы подписали более 10,000 новых номеров, таким образом, вдвое увеличившись в объеме с 2010 года. К этому беспрецендентному росту теперь добавилось объявление о сделке по приобретению Starwood, которая планируется завершиться в середине 2016 года. Это поразительная динамика нашего развития.”
Бренд Autograph Collection, коллекция независимых отелей, являющийся самым динамично развивающимся полносервисным брендом, пополнится четырьмя отелями в 2016 году, включая два отеля Roomers в Германии. Бренд AC Hotels, европейский городской бренд, который недавно дебютировал в США с большим успехом, пополнится 22 отелями по всему миру, в Великобритании в мае впервые откроются два отеля в Манчестере и Бирмингеме. Moxy Hotels, бюджетной бренд Marriott категории lifestyle, в 2016 году ожидает крупнейшее пополнение – пять новых отелей откроются к концу 2016 года, и по крайней мере девять новых отелей откроются в 2017 году. Кроме того, бренд Courtyard Hotels откроет три новых отеля с новым дизайном в Эдинбурге, Брюсселе и в Чешской Республике.
В Центральной и Восточной Европе Марриотт планирует открыть более 4,400 номеров в этом году, что составит более 70 процентов общего роста компании в Европе. Пять новых отелей бренда Marriott Hotels откроются в Германии, Беларуси, Македонии и России, три новых отеля бренда Moxy hotels откроются в Германии, там же в Майнце откроется отель бренда AC Hotel. Два новых отеля бренда Marriott Hotels открылись в Нидерландах в этом году, а также отель бренда AC Hotel в Марселе. В апреле ожидается открытие превосходного отеля бренда Renaissance в Париже, the Renaissance Paris Republique Hotel, который расположен в модном районе Canal Saint Martin.
Опубликовано: 09 марта 2016
Просмотров: 19779
Рубрики: Гостиницы Marriott, новости компаний
Регионы: Европа
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





Бренд Moxy Hotels дебютирует в Великобритании
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook