Тема недели

10 сентября Федеральное агентство по туризму внезапно завершило программу кэшбэка на туристические путевки. Акция была рассчитана до 31 августа, но 1 сентября ведомство объявило о продлении программы на две недели – она планировалась быть активной до 14 сентября. Причиной продления стало обращение игроков отрасли – по их словам, продажи были слишком низкие. Новость о продлении стимулировала спрос, он увеличился почти на 20%.

Размещено:

Бренд Moxy Hotels продолжает поддерживать молодые дарования в современном искусстве

Бренд Moxy Hotels, новый авангардный гостиничный бренд компании Marriott International продолжает серию акций, направленных на ломку традиционного консервативного подхода к искусству в гостиничном бизнесе, которая была начата программой #BlankCanvas. Программа оказывает поддержку молодым дарованиям, которые могут участвовать в организуемых конкурсах в области живописи, фотографии, скульптуры, кино и граффити, получив таким образом шанс стать художником, представленным в новых отелях бренда Moxy Hotels. Работы-победители станут основой постоянной коллекции современного искусства в каждом новом отеле бренда Moxy Hotel.

Бренд Moxy Hotels в сотрудничестве с арт-платформой Talenthouse приглашает художников, работающих в мировом мультимедийном пространстве, присылать современные работы, которые выражают дух - порой неожиданный, порой забавный, - который выражает суть нового бренда Moxy Hotels.

“Программа #BlankCanvas предлагает увлекательный и инновационный деловой подход к поддержке искусства, который очень подходит к философии бренда Moxy,” сказала Вики Пулос, глобальный директор бренда Moxy Hotels. “Помимо создания платформы по поддержке молодых художников, которая побуждает их фантазию и демонстририрует их работы, программа также нацелена на переосмысление традиционного подхода к пребыванию гостя в отеля, она поощряет новые направления в дискуссии об искусстве и культуре.”

Следующей ступенью программы, которая призвана открывать новые имена в искусстве, будет объявление нового художника-победителя на торжественном открытии отеля Moxy New Orleans в мае 2016 года. За ним последуют новые конкурсы лучших работ для вновь открываемых отелей в Темпе и Нэшвилле (США) и Берлине (Германия). Программа будет действовать круглый год в каждом отеле в сотрудничестве с местными художественными программами, студиями и коллекционерами. 


  источник: Marriott International

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника