Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Крупнейший музыкальный концерн становится частью маркетинговой кампании Marriott Travel Experience – First

Компания Marriott International, одна из крупнейших компаний, связанных с индустрией путешествий, и мировой лидер в области музыки Universal Music Group (UMG), запустили уникальную маркетинговую программу партнерства, которая включает эксклюзивные концерты известных и начинающих исполнителей, брендированные видео материалы, проекты в соцсетях, музыкальные файлы для скачивания, продажи билетов и многое другое. Партнерство затрагивает 19 брендов Марриотт, включая такие как The Ritz-Carlton, EDITION, JW Marriott, Renaissance и Marriott Hotels, при участии известных лейблов Capitol Music Group, Def Jam Recordings, Interscope Geffen A&M, Island Records, Republic Records и UMG Nashville.

01 июля состоялся дебют партнеской программы Marriott International и Universal Music Group в историческом лондонском отеле St. Pancras Renaissance. Представители руководства компаний, клиенты и члены программы Marriott Rewards присутствовали на концерте певицы Элли Гулдинг, которая работает по контракту с UMG. Певица известна исполнением песен в фильме «50 Оттенков Серого». Прошедший концерт стал первым в серии концертов в отелях Марриотт на пяти континентах. Отель St. Pancras Renaissance London Hotel приветствовал Элли в изысканном номере Royal Suite, где у нее состоялась приватная приветственная встреча с ВИП гостями до начала концерта.

Marriott и UMG стремятся к вовлечению в свою орбиту нового поколения путешественников и любителей музыки при помощи специальных музыкальных сессий #WithTheBand.

“Наше новое партнерство с компанией UMG переосмысляет маркетинговую концепцию ориентированную на молодое поколение путешественников», сказала Карин Тимпон, глобальный директор по маркетингу компании Marriott International. “Мы сводим вместе путешественников, приобщая их к всемирному языку музыки, создавая и представляя уникальные выступления. Новое партнерство поможет качественно улучшить наши предложения для членов программы Marriott Rewards, как существующих, так и новых.”

“Мы рады сотрудничеству с компанией Marriott International, так как она разделяет нашу стратегию по созданию прогрессивных, креативных и долгосрочных отношений с бренд-партнерами. Такое партнерство подтверждает наше представление о том, как нужно развивать по-настоящему совместные программы, помимо стандартных возможностей, которые представляются артистам и их фанатам по всему миру,» сказал Майк Танниклифф, исполнительный вице-президент по бизнес развитию и партнерству компании UMG.

Каждый из Марриоттовских брендов имеет свои уникальные черты и партнерство с UMG позволит найти таланты, соответствующие уникальному стилю и пристрастиям гостей каждого бренда. Такого рода выступления найдут свое отражение в форме проектов в соцсетях, а также онлайн видео версий из обширного портфолио UMG.

Кроме специальных предложений по билетам, эксклюзивных скачиваний музакального контента и продукции, связанной с именем артистов, более 50 миллионов членов программы Marriott Rewards смогут принять участие в большом количестве розыгрышей билетов на эксклюзивные концерты любимых исполнителей. Впервые члены программы Marriott Rewards будут иметь возможность принять участие в мероприятиях и after parties, спонсируемых UMG на самых громких музыкальных премьерах и фестивалях, таких как The Grammy Awards, SXSW, The ACMs, Billboard Music Awards, CMA Fest, MTV Video Music Awards и CMA Awards.


  источник: Marriott International

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника