Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Marriott International до конца 2020 года утроит номерной фонд в Европе

Компания Marriott International намерена утроить до 2020 года своё присутствие в европейских странах. Таким образом, к 2020 году номерной фонд компании в Европе будет составлять 150000 номеров, в то время как в 2010 году этот показатель находился на уровне 40000 номеров.

Увеличение номерного фонда в Европе является частью глобальной стратегии Marriott International, в соответствии с которой планируется к концу 2015 года довести количество номеров в подписанных или открытых отелях до 1 млн единиц.

“Начиная с 2010 года мы делали акцент на развитии сильных брендов всех категорий для удовлетворения различных запросов клиентов. Результат налицо – к концу 2014 года было подписано или открыто 34 000 отельных номеров. Сюда вошли отели четырех новых бренда категории luxury lifestyle в Европе - Autograph Collection, AC Hotels by Marriott, EDITION и Moxy Hotels”, сказала Эми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International, Европа. “Мы ожидаем открыть еще 9,000 номеров до конца 2016 и более половины из них относятся к категории luxury lifestyle. Сюда входит бренд Autograph Collection, который завоевал большую популярность в Европе, только в этом году портфолио бренда пополнится почти 1,500 новыми номерами. Мы с волнением ожидаем открытия отеля JW Marriott Venice в марте, этот отель гарантирует роскошный и приватный отдых на частном острове в Венецианской лагуне.”

Компания Marriott Europe планирует, что к 2020 году 70% нового номерного фонда придется на отели брендов с неполным набором услуг и брендов категории luxury lifestyle, включая Moxy Hotels, Courtyard, AC Hotels и Residence Inn. Данная стратегия основана на недавнем всестороннем исследовании, которое показало, что именно эти бренды вызывают больший интерес у путешествующих бизнесменов, включая будущее поколение путешественников. Наибольший бум развития ожидается у бренда Moxy Hotels. По предварительным прогнозам, к 2020 году номерной фонд бренда Moxy Hotels составит 25,000 подписанных номеров, далее следует бренд Courtyard с ожидаемым номерным фондом в 11,000 единиц.

На региональном уровне, ожидается, что Восточная и Центральная Европа будут лидировать в темпах развития в ближайшие два года, на них приходится более 50% ожидаемых открытий. К 2016 году более 1 000 номеров добавятся к существующим в России. Весной этого года открывается отель JW Marriott Bodrum в Турции, это будет седьмой отель бренда JW Marriott в Европе. В Западной Европе планируется открыть около 3 000 новых номеров, среди которых отели Autograph Collection занимают лидируюшие позиции. В Великобритании и Ирландии рост отелей бренда Moxy Hotels составит более 1,000 номеров в 2016, включая три отеля в Лондоне и один в Абердине. На Центральную Европу приходится 25% ожидаемого роста, это будет сильный рынок для отелей бренда Moxy Hotels, ожидается что к концу 2016 года здесь откроются 1,200 номеров этого бренда. 


  источник: Marriott International

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника