Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Международный эксперт Мартин Ган провел двухдневный тренинг «Управление доходами и формирование тарифов» в Москве
В ноябре 2014 года международный эксперт в области управления доходами Мартин Ган (Martin Gahn) провел двухдневный гостиничный интерактивный тренинг на тему «Управление доходами и формирование тарифов» в Москве, организованный Гостиничной тренинговой компанией BigTree.
Тренинг собрал специалистов крупных отелей из таких городов России, как Москва, Волгоград, Ялта, Туапсе, Кострома и городов Московской области. Среди них были как генеральные директора гостиниц, так и непосредственно менеджеры по управлению доходами. Участников интересовал международный опыт управления доходами отеля и его применение в условиях локального рынка гостиничных услуг. Мартин Ган, опираясь на 20-летний опыт работы, подробно рассказал, каким образом формируются тарифы, как правильно оптимизировать предложение и цену, и какие факторы влияют на успешное управление доходами в отеле.
В этом году особое внимание было уделено формированию тарифов в условиях падения рынка и снижения спроса. Международный эксперт объяснил, насколько важно удержание уровня цен отеля с помощью разработки ограниченных специальных предложений, а также использования альтернативных инструментов, которые стали доступны с развитием социальных сетей, сайтов отзывов и мобильных технологий для отеля в период кризиса. С какими онлайн-ресурсами необходимо работать отелю, насколько важен качественный контент собственного сайта отеля для повышения конверсии, зачем работать с отзывами в сети, как повысить количество онлайн-бронирований. Как правильно работать с BestAvailableRate (BAR) и Rateparity. Это и многое другое участники смогли узнать на тренинге Мартина Гана.
«Несмотря на то, что у меня есть неплохой опыт в управлении доходами, некоторые базовые вопросы оставались до конца непонятными. Тренинг помог структурировать для себя эту информацию. Иногда нам просто не хватает времени, чтобы подумать о, казалось бы, простых вещах, «освободить» мысли для креативных решений», - комментирует Дина Кокорина, менеджер по управлению доходами, отель Lotte, Москва.
«Получены полезные советы из европейского опыта управления доходами. Тренер очень доступно в игровой форме смог рассказать о последних трендах на рынке», -делится впечатлениями Лалика Авдалян, директор по производству, ГК АК «Сибирь», Москва.
Практическая часть тренинга включала игры на формирование тарифов, моделирование и обсуждение конкретных ситуаций, поиск решений, анализ ситуации каждого отеля-участника. Легкая подача материала позволила участникам освоить большой объем новой информации и обсудить друг с другом появившиеся идеи в управлении доходами. Тренер на множестве примеров рассказал, как повысить доход отеля с помощью определения ключевых источников дохода и правильно организованной тарифной политики.
За два дня Мартин Ган успел ответить на все интересующие участников вопросы, поделившись своим собственным опытом и опытом зарубежных отелей. По окончании тренинга все участники получили сертификаты международного образца компании Top Gahn Quality Coaching.
Опубликовано: 24 ноября 2014
Просмотров: 5612
Рубрики: Гостиничный бизнес, Бизнес-тренинги
Регионы: Москва
Компании: Big Tree
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook