Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

К Евро-2012 гостиница Marriott появится в Киеве

Один из крупнейших международных гостиничных операторов Marriott Hotels International Ltd проявляет интерес к гостиничному рынку Украины. Согласно планам гостиничного оператора в Украине может появиться до 10 отелей. В качестве возможных мест расположения отелей Marriott рассматриваются такие украинские города, как Днепропетровск, Харьков, Донецк, Одесса, Львов, Ялта. Кроме того, компания намерена открыть первую гостиницу своей сети в Киеве к началу Чемпионата Евро по футболу 2012 года. В общем в столице Украины могут быть открыты две-три гостиницы Marriott. В настоящее время отели гостиничного оператора Marriott Hotels не представлены на рынке страны.

Первая гостиница сети, которую планируется открыть к началу проведения игр Евро-2012 в Киеве, будет представлять собой пятизвездочный отель под брендом Renaissance. Гостиница будет размещаться в центральной части города, включая 150-200 номеров, как сообщил региональный директор по развитию в Восточной Европе Marriott Hotels International Ивица Чачиц, пишет business.ua. Подробности и детали сделки об открытии отеля пока не раскрываются, они станут известны после подписания договора об управлении с девелопером. На сегодняшний день переговоры уже близятся к завершению. Так что первый отель сети Marriott будет анонсирован в ближайшее время в течение месяца. В планах компании также открытие еще нескольких гостиниц в Киеве, которые планируется ввести в эксплуатацию в течение следующих трех лет. А в течение 3-5 лет компания планирует открытие по одной гостинице в городах-миллионниках Украины – Львове, Днепропетровске, Харькове, Донецке, Одессе.

Согласно стратегическому плану развития сети компания Marriott Hotels запланировала на 2011-2013 годы инвестирование на новые проекты гостиниц от 2 до 2,7 млрд. долларов, направленных на увеличение номерного фонда на 80-90 тысяч номеров, пишет companion.ua. На сегодняшний день в портфеле гостиничного оператора представлены такие бренды, как Renaissance Hotels, The Ritz-Carlton, Residence Inn, Courtyard, Fairfield Inn & Suites, TownePlace Suites SpringHill Suites. Благодаря постоянному развитию портфеля компании и инновационным решениям, бренды сети соответствуют потребностям рынкам и высоким международным стандартам. Поэтому Marriott Hotels продолжает играть одну из ведущих ролей на гостиничном рынке.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника