Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бренд Cortyard By Marriott представляет новый европейский прототип отеля
Компания Marriott International (NYSE:MAR) сегодня представила модель отеля нового поколения , предназначенного для бренда Courtyard by Marriott и его отелей средней ценовой категории в Европе, а также объявила о планах значительного роста бренда в Европе. В течение последних 18 месяцев компания Marriott проводила опросы среди клиентов, а также маркетинговые исследования с целью создания новой концепции бренда, предназначенной для путешественников в Европе. Первыми отелями, отвечающими новым требованиям, станут два отеля: Courtyard by Marriott Aberdeen в Великобритании на 194 номера, а также отель Courtyard by Marriott Cologne на 230 номеров в Германии. Оба отеля откроются в 2013 году.
Президент и Управляющий Директор компании Marriott International в Европе Эми Макферсон (Amy McPherson) сказала: «Наши исследования показали, что европейские гости, останавливающиеся в отелях средней ценовой категории, предпочитают свежий, современный и простой дизайн, а также хорошее качество за адекватные деньги. Так как 70% нашего бизнеса в Европе идет из Европы, необходимо приспособить бренды к потребностям европейских путешественников. Новый стильный дизайн и отличные функциональные характеристики вселяют в нас уверенность, что мы создали модель, которая понравится нашим гостям.»
Макферсон добавила: «Кроме того, новый дизайн более экономически выгоден для владельцев, как при строительстве отеля, так и в его управлении. Европа является крупнейшим гостиничным рынком в мире, но только 30% отелей здесь относятся к тому или иному бренду. Именно поэтому в Европе глобальные отельные бренды, такие как Courtyard, представляют большой интерес для владельцев и своими масштабами, и размерами. Мы уверены, что новая модель европейского бренда Courtyard будет основополагающим фактором в осуществлении планов по увеличению нашего номерного фонда в Европе до 80,000 номеров к концу 2015 года, и выгодным вариантом как для девелоперов, так и для гостей.»
Модульный прототип европейского отеля бренда Courtyard by Marriott имеет 170 номеров, расположенных на 6 этажах и занимает территорию в 5,835 кв. м. Дизайн такого отеля достаточно гибок – его можно увеличивать или уменьшать в зависимости от требований рынка или размеров строительной площадки.
Номер
Номер представляет собой просторное помещение с четкими линиями и естественным дневным светом, в средиземноморской цветовой гамме. Дизайн его тщательно продуман для удобства деловых путешественников, где есть возможность продуктивно работать и восстановить силы после дороги. Гости могут изменить расстановку мебели в номере по своему вкусу. Номера оснащены 42-дюймовым телевизором LCD HD, в них просторная рабочая зона и удобное освещение, а также много розеток,. Дверь в ванную комнату в спа-стиле сделана из матированного непрозрачного стекла, отражающего свет. Стена декорирована тиком.
Общественные Зоны
Особое внимание уделялось общественной зоне в отеле нового типа с тем, чтобы учесть потребности деловых путешественников как в отношении еды, так и и деловых и неформальных встреч. В основе цветового оформления – сочетание темно синего и зеленого цветов, которые отдаленно напоминают цветовую гамму европейских вышитых гобеленов , а также синеву моря. В отделке будут использоваться натуральные местные материалы, такие как камень и дерево. Стильное и функциональное лобби имеет легко трансформируемую обстановку, интерактивную панель GoBoard™ , которая предлагает последние новости, прогноз погоды и местную информацию, и круглосуточный мини-маркет с салатами и сэндвичами. В каждом отеле будет ресторан-бистро, работающей весь день, где меню основано на блюдах местной кухни.
Бренд Courtyard by Marriott появился в 1983 году и в настоящее время насчитывает 900 отелей. Он занимает 11 место среди самых крупных мировых отельных брендов (источник - MKG Hospitality). В конце года, вслед за европейским прототипом, появится азиатская модель, предназначенная для китайских путешественников.
Опубликовано: 17 ноября 2011
Просмотров: 6347
Рубрики: Гостиницы Marriott, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Новые гостиницы
Регионы: Лондон
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook