Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Hersha» планирует купить исторический отель в Майами
Компания «Hersha Hospitality Trust» (Филадельфия) согласилась приобрести исторический 263-комнатный отель «Courtyard by Marriott Miami Beach Oceanfront» за 95 млн. долл.
Вместе с отелем компания приобрела и смежный земельный участок, на котором планирует дополнительно построить башню на 93 номера, конференц-пространство и парковку. Возведение новой жилой башни «Hersha» планирует начать в 2012 и завершить в конце 2013 года. Строительство каждой комнаты компания оценивает примерно в US$200 000. Отель «Courtyard by Marriott Miami Beach Oceanfront», расположенный на берегу океана и первоначально известный как «Cadillac Hotel», был построен в 1905 году и внесен в Национальный реестр исторических мест США.
Опубликовано: 14 ноября 2011
Просмотров: 1345
Рубрики: Гостиницы Marriott, Гостиницы Америки, Гостиничный бизнес, Бизнес, Гостиничные сети
Регионы: Россия
Компании: Marriott International, Hoteldeluxes.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook