Тема недели

10 сентября Федеральное агентство по туризму внезапно завершило программу кэшбэка на туристические путевки. Акция была рассчитана до 31 августа, но 1 сентября ведомство объявило о продлении программы на две недели – она планировалась быть активной до 14 сентября. Причиной продления стало обращение игроков отрасли – по их словам, продажи были слишком низкие. Новость о продлении стимулировала спрос, он увеличился почти на 20%.

Размещено:

Проблемы гостиничного бизнеса Прибайкалья

В Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» считают главной проблемой гостиничного бизнеса от Урала до Ближнего Востока нехватку квалифицированных кадров, неадекватную ценовую политику и самовольное присвоение «звезд», сообщает ИТАР-ТАСС. На заседании координационного совета по торговле и потребительскому рынку МАСС, которое состоялось 2 ноября, обсуждались вопросы, связанные с гостиничной сферой. Приводить отели Сибири в соответствии с мировыми стандартами было принято общими усилиями.

В ходе совещания была подана идея о том, что подготовкой кадров для Сибирского Федерального округа должны заниматься как минимум два ВУЗа, причем подготовка должна вестись на мировом уровне. Представители в координационном совете от Омской области считают, что необходимо субсидировать образовательные программы в гостиничном бизнесе.

Сергей Степанов, председатель оргкомитета международного конкурса «Лучшие товары и услуги Евразии – Гемма» говорит, что многие отели присваиваю себе «звезды» самостоятельно. Далеко не во всех гостиницах имеются собственные кафе или рестораны, и некоторые отели не включают в стоимость проживания завтрак, несмотря на то, что это принято национальным стандартом. «Страшный дефицит аттестованных экспертов - на весь СФО их только 11, в Иркутской области, к примеру, нет ни одного», - добавляет Степанов.

Практически все участники координационного совета отмечают, что зачастую ценообразование отнюдь не соответствуют оказываемому сервису. Соответственно, необоснованно высокие цены и низкий уровень сервиса отрицательно сказывается на имидже гостиниц.

Открытие гостиницы «Марриотт» в Иркутске стало очередным стимулом для развития гостиниц – ведь им теперь волей-неволей приходится конкурировать с «Марриоттом».  Возможно, в будущем такое соперничество отразится на ценах.  Таким образом, открытие гостиницы «Марриотт» повлияет на развитие гостиничного бизнеса всего Прибайкалья. Потенциальный поток туристов оценивается экспертами примерно в 1,5 млн. человек в год.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника