Moscow Marriott Grand Hotel
Добавлено: 29 октября 2007
Юридическое название: НП "Ассоциация малых гостиниц Санкт-Петербурга
Адрес: 192174, Санкт-Петербург, Красных Зорь бульвар, 8
Телефон: 8(812)335-25-83, 8(812)335-25-89
Факс: (812) 335-25-80
Сайт: http://inn.spb.ru
E-Mail: hotelinfo@yandex.ru
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Юридическое название: Marriott International
Город: Вашингтон
Сфера бизнеса: Группы и цепочки, Управляющие Компании сетевые гостиницы за рубежом
Просмотров: 28050
Адрес: USA - Washington, DC 20058
Телефон: +44 20 7012 7359
Факс: +44 20 7012 7359
Сайт: http://marriott.com
E-Mail: elizabeth.caminiti@marriott.com
Бренд Marriott Hotels & Resorts является самым распространенным брендом компании в мире, насчитывающем 500 отелей в 60 странах мира. Он предназначен для тех, кто стремится к успеху и пользуется для этого любой возможностью – будь это деловая поездка или отдых, предлагая теплый и профессиональный сервис, функциональные и отлично оснащенные номера. Пространство лобби позволяет гостям с одинаковым успехом работать и общаться. Рестораны и бары предлагают гостям блюда интернациональной кухни, приготовленные из самых свежих ингредиентов. Помещения для конференций и мероприятий, сервис являются стандартами в индустрии, также как и круглосуточные фитнес центры. Marriott International, Inc. http://www.MarriottDevelopment.com Marriott Drive USA - Washington, DC 20058 Phone: 301-380-3000 Fax: 301-380-3969
Добавлено: 29 октября 2007
Добавлено: 21 ноября 2008
Добавлено: 21 ноября 2008
Добавлено: 21 ноября 2008
Добавлено: 21 ноября 2008
Добавлено: 21 ноября 2008
Добавлено: 20 ноября 2008
Добавлено: 15 апреля 2010
Добавлено: 21 ноября 2011
Добавлено: 16 января 2011
Добавлено: 12 июня 2013
Должность: Менеджер
Должность: Менеджер
Должность: Менеджер
Должность: Менеджер
Должность: Менеджер
Должность: Менеджер
Marriott International, Inc.
Джон Уиллард Марриотт, второй из восьми детей в семье, родился и воспитывался в штате Юта . Как это часто бывает в больших семьях, уже в юные годы он начал зарабатывать деньги, выполняя самые разные виды работ. Так, до 18 лет он в течение двух лет проработал в мормонской миссии, чтобы платить за свое образование и помогать своей семье, он продолжал работать, где только придется, в том числе продавал шерстяное белье лесорубам, заведовал книжным магазином и преподавал английский язык в средней школе. В 1927 году вместе со своей женой Элис Марриотт начал продавать пиво AandW Root Beer в киоске, который он сам построил в Вашингтоне. Однако этот бизнес шел вяло, поэтому Марриотт решил добавить в ассортимент блюда горячие закуски. Идея сработала, и к 30 годам Марриотт стал миллионером. Именно он стал первым, кто предложил кормить пассажиров во время перелета. На практике эта идея была реализована им в 1937 году совместно с вашингтонской компанией Hoover Airfield. А всего через два года после этого он вышел на рынок продуктов питания, предложив свои услуги в данной области правительственным учреждениям, школьным кафетериям и больницам. В 1957 году Марриотт открыл первую из в дальнейшем многочисленных гостиниц Марриотт. Благодаря успеху и все более положительному имиджу компании Марриотт в 1967 году изменил ее название на Marriott Corporation.
В данный момент корпорация Marriott International имеет более чем 2600 на 425900 номеров средств размещения , расположенных в США и 65 других странах мира (по данным на 2006 год).
Все отели сети отличаются неизменным сервисом, который базируется на четком взаимодействии всех структур и поддерживаются жестким контролем со стороны головного офиса. «Мы стремимся стать лучшей компанией в отрасли гостиничных услуг в мире за счет того, что добиваемся от своих сотрудников предоставления нашим клиентам максимально возможных услуг, в результате чего в выигрыше остаются наши акционеры». – заявление о миссии Marriott International.
Учитывая различные группы клиентов, их материальные возможности, сеть разрабатывает различные бренды, увеличивая объемы обслуживания:
Marriott Hotels and Resorts – отели с полным набором услуг, управляются через франшизу или самостоятельно.
Renaissance Hotels and Resorts - отели предоставляют полный набор услуг средств размещения для бизнес туристов, отдыхающих.
Marriott Conference Centers – полносервисные отели для проведения конференций и встреч.
Countyard by Marriott – подразделение компании, отвечающее за сеть отелей с относительно низкой ценой.
Fairfield Inn by Marriott – подразделение компании, отвечающее за сеть отелей экономичного класса.
SpringHill Suites – подразделение компании, отвечающее за сеть отелей среднего, высшего класса, направленное на обслуживание бизнес – туристов и отдыхающих, в особенности для женщин и детей.
Residence Inn by Marriott - лидер в сегменте отелей с длительным проживанием.
TownePlace Suites – подразделение компании, отвечающее за сеть отелей с относительно низкой ценой с длительным проживанием гостей.
Marriott ExecuStay – подразделение компании предоставляет средства размещения на 1 месяц и больше.
Marriott Executive Apartments – подразделение компании, предоставляющее размещение деловым туристам на срок от 30 дней.
Marriott Vacation Club International – система таймшера . Гость может купить неделю отдыха в отеле этого класса. Система включает 38 эксклюзивных курортов.
Ritz–Carlton – ведущий гостиничный бренд в сегменте отелей класса люкс.