Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

Итоги выставки Интурмаркет 2011

12 марта в Москве в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» открылась традиционная выставка «Интурмаркет 2011», ориентированная главным образом на представителей сферы туризма и гостеприимства.  Как всегда, масштабы данного мероприятия поражают – в этом году участие в нем приняли представители более 120 стран и регионов России. Что уж говорить о количестве гостей и посетителей!

Главной задачей «Интурмаркет-2011» стала поддержка развития внутреннего туризма в стране. В прошедшей выставке участвовали практически все регионы России, представители которых готовы были всем рассказать о своих преимуществах, достопримечательностях и богатствах. Причем то, чем славится регион, можно было не только увидеть, но и приобрести(!).

На каждом стенде, посвященному определенному региону нашей страны, можно было ознакомиться с планом мероприятий на весь год, пообщаться с менеджерами турфирм и средств размещения, выбрать оптимальный вид отдыха в совокупности с местом проживания и т.д.

Ну и конечно, не стоит забывать, что помимо российских представителей, целых 2 зала были отведены международному направлению – всеми любимые Турция, Египет, Кипр, Греция были представлены на огромных, поражающих великолепием, стендах. Вот такая вот поддержка развития внутреннего туризма и формирование патриотического чувства у россиян!  

Безусловно, данное мероприятие полезно как для представителей самих регионов, которые могут широко заявить о себе и привлечь внимание туристов, найти перспективные контакты и заключить договора с туроператорами, так и для самих туристов.

Кстати, о туроператорах тоже есть, что сказать, так как крупнейшие на данный момент в этой сфере деятельности, тоже не пропустили прошедшую выставку. У всех посетителей была возможность встретиться с представителями таких фирм, как «Академсервис», «KMP-Group», «Веста», «Spectrum», «Neva». Соответственно молодые турагенства могли наладить контакт и начать сотрудничество, отели - предложить свои средства размещения, заядлые путешественники – ознакомиться с новыми программами и предложениями на 2011 год.

Важно отметить, что посещение и участие в подобных событиях такого масштаба не только интересно, но и полезно для развития Вашего бизнеса. Помимо возможности наработать живые контакты, заключить договора, презентовать свои услуги и товары, появляется также уникальная возможность познакомиться с профессионалами в той или иной сфере. Соответственно, если Вы только начинаете какой-либо бизнес, то для того чтобы достичь успеха – Вам  понадобятся соответствующие знания!  Так вот, именно на профессиональных событиях можно встретить специалистов, которые готовы будут дать консультацию и оказать помощь в развития Вашего дела.

Удручает, однако, что мы так часто и много говорим о развитие туризма в стране, почти в каждой фирме у нас появляется отдел продвижения и маркетинга, а при этом ведущие менеджеры не владеют элементарными понятиями и определениями. По проведенному командой крупнейшего информационного портала для отельеров Prohotel.ru опросу, выяснилось, что практически ни один менеджер отеля не знает о том, что такое ADR, RevPar, Occupancy, не занимается аналитикой и продвигается в интернете с помощью социальной сетей. И при этом удивляется, как можно делать загрузку в 85% в год, отсиживаясь на своих 40-50%.

Значение выставки «Интурмаркет-2011» достаточно высоко, как мы отметили, для представителей туриндустрии, т.е. туроператоров, турагенств, представителей регионов, самих туристов. Но вот чем полезна прошедшая выставка для отельеров, особенно центральных регионов, таких как Москва и Санкт-Петербург, команда портала Prohotel.ru так и не поняла, а хотелось бы!

Да и в целом удивляет, что на мероприятии, организаторы которого позиционируют себя как ведущие специалисты в данной отрасли и говорят, что выставка ориентирована только на работу с профессиональной аудиторией, можно увидеть стенды, где продается таежный мед, красная и черная икра, различные рыбные консервы, полудрагоценные камни и платки. Таинственная связь их с туриндустрией до сих пор не ясна, и сразу вопрос выставка прошла или ярмарка? Вы уж называйте все своими именами, товарищи организаторы!

Prohotel.ru


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника