Тема недели

Коллеги, отельеры! Сложившаяся гостиничная отрасль, как никакая другая страдает от острой кризисной ситуации, которая сложилась на сегодняшний день. Все мы с вами видим, что пандемия коронавируса или иначе вирус COVID-19 повлиял на жизнедеятельность гостиничного рынка в целом во всем мире , что идет колоссальный спад на спрос гостиничных услуг, в особенности страдают малые и средние отели. (МСР)

Размещено:

On-line знакомство с Four Seasons

Популярный в России 5* кипрский отель обзавелся новой русскоязычной версией сайта, благодаря чему может...

...предложить новую услугу агентствам и туристам, которые еще не были в гостинице - совершить виртуальную прогулку по территории, заглянуть в номера, рестораны и бары. Русскоязычная версия сайта поможет узнать о последних новостях отеля, забронировать спа-процедуры в центре Thalasso и Shiseido, что является нововведением сайта (ранее бронирование спа-процедур было возможно только при условии бронирования номера в отеле).

Отель Four Seasons, расположенный в Лимассоле, остается одним из самых популярных 5* отелей класса люкс у российских туристов. В среднем за прошедший год прирост российских туристов составил 90%. Россия занимает 2-е место после Великобритании по количеству приезжающих в отель. На данный момент российские туристы составляют 33% от общего числа клиентов, и руководство гостиницы не исключает, что в этом году они выйдут на первое место по количеству отдыхающих в отеле./


  источник: Tour-info.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника