У проекта ProHotel появился двойник!?

На не давно прошедшей в Москве выставке «ExpoHotel 2007» мы узнали что у нас есть «свой» журнал….

ООО «МедиаЛайн» выпустила свой первый номер журнала для профессионалов гостиничного дела «ПроОтель» (ProОтель) – название журнала нам показалось подозрительно знакомым.

В 2005 году мы придумали название «ProHotel» для своего Интернет-проекта и будущего журнала. С конца 2005 года нами был запущен сайт www.ProHotel.ru , на котором ежедневно публикуется дайджест новостей про гостиницы и гостиничный бизнес. Все новости перечитывают, проверяют и публикуют наши редакторы. Посещаемость сайта увеличивается с каждым месяцем.

И тут оказывается, у нашего сайта появились «поклонники», которым очень понравилась наша концепция проекта и цветовая гамма логотипа.

Как сказали сотрудники журнала «ProОтель» идея названия им пришла в голову в декабре 2006 года, а домен Prootel.ru они заняли в середине января 2007 года.

Мы поинтересовались, что думают о выходе первого номера нового журнала "ProОтель" Вадим Прасов и Дмитрий Демидов, которые являются руководителями одних из самых авторитетных журналов России, посвященных гостиничному бизнесу, «Гостиница и ресторан» и «Отель».

Вадим Прасов (Генеральный Директор журнала «Гостиница и ресторан»): «На мой взгляд, выход на рынок данного издания это не что иное, как попытка повторить путь лидера рынка. Заявленные темы и подход к написанию материалов не являются свежей струей, а просто легкой "перелицовкой" чужой концепции и чужих идей».

Дмитрий Демидов (Главный редактор журнала «Отель»): «Абсолютно суррогатное издание с детскими претензиями на "профессионализм". Очковтирательству можно придать наукообразный вид, но, думаю, потребители сами прекрасно разберутся, что к чему».

ProHotel: Как Вы считаете нужен ли читателям еще один журнал посвященный гостиничному бизнесу?

Вадим Прасов (Генеральный Директор журнала «Гостиница и ресторан»): Скорей это должны оценивать сами читатели. На сегодняшний день журналов на рынке - излишнее количество. Особенно если учесть, что большинство журналов - абсолютно однотипные.

Дмитрий Демидов (Главный редактор журнала «Отель»): Да, и не один. Но точно не такой. На информационном рынке в гостиничной сфере еще есть над чем поработать. Но абсолютно бессмысленно предлагать профессиональной аудитории издание, которое не делает ничего, кроме как копирует (а, по сути, ворует) содержание других, уже зарекомендовавших себя СМИ. Новые издания, конечно, будут появляться, однако, не стану говорить, в каких именно областях. Как мы видим, в желающих воспользоваться продуктами чужого интеллекта, недостатка нет.


ProHotel: Что Вы думаете о том, что уже более года существует Интернет проект ProHotel.ru?

Вадим Прасов (Генеральный Директор журнала «Гостиница и ресторан»): Интернет проект ProHotel.ru с момента своего появления проделал довольно большой путь к профессиональной аудитории и стал серьезным игроком на рынке. Попытки сетевыми или несетевыми СМИ заимствовать подобное название - попытка использовать чужое "раскрученное" имя в своих корыстных целях. Плагиата в гостиничных СМИ много, рассчитывать на порядочность и "цеховую" солидарность, к сожалению, не приходится.
Подобные случаи надо пресекать в суде.

Дмитрий Демидов (Главный редактор журнала «Отель»): Это беззастенчивое воровство. В любой другой стране мира инициаторы подобных издательских упражнений уже сидели бы в суде.


Так что же это? Наглый плагиат или, может быть, Олеся Парпара (Главный редактор журнала ProОтель) придумала такое оригинальное название не зная об одноименном Интернет-проекте ProHotel.ru с посещаемостью на тот момент 500-600 уникальных посетителей в день. А это около 12 тысяч читателей в месяц.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook