Тема месяца

Практически все отели и российские, и иностранные, делятся своими успехами, новостями, акциями в социальных сетях. Социальные сети – то место, где можно поддерживать прямой контакт организации с клиентами (потенциальными или настоящими). Именно на Instagram делают ставки современные маркетологи. Среди специалистов даже появился новый термин – «Instagrammability». То есть, на

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Операционная прибыль ресторанной сети Hard Rock International в 2006 г. выросла на 19%

Ресторанная сеть Hard Rock International, которую компания Rank Group продает флоридскому племени семинолов, в пятницу сообщила, что ее операционная прибыль по итогам 2006 г. выросла на 19% до $74,8 млн. Доходы сети выросли на 11% до $502 млн. Рост показателей прибыли и доходов наблюдался во всех четырех подразделениях компании: кафе, франчайзинговой сети, отелях и казино. Сравнимые продажи в кафе увеличились на 6,5%.


  источник: k2kapital.com

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника