Тренинг от компании IFH «Основы электронного маркетинга в гостиничном секторе»

2-3 марта в Санкт-Петербурге и 23-24 мая в Москве компания IFH Russia проведет тренинг «Основы электронного маркетинга в гостиничном секторе».

Данный курс предназначен для генеральных директоров гостиниц, начальников отделов продаж и маркетинга, директоров по электронному маркетингу, менеджеров по развитию, менеджеров отдела бронирования, а также всех тех, кто хотел бы получить более глубокие знания по вопросам электронной системы дистрибуции и электронного маркетинга.

Цели тренинга
Участники познакомятся с основами электронного маркетинга и узнают о ключевых компонентах электронной дистрибуции, способствующих повышению дохода с продаж. Особое внимание уделяется повышению эффективности использования каналов электронной дистрибуции, включая GDS и Интернет.

Темы курса:
-Что такое электронная дистрибуция?
-Компоненты электронной дистрибуции в гостинице: PMS, GDS, CRS, IDS
-Основные дисциплины электронного маркетинга:
Управление контентом
Управление каналами сбыта и сегментация рынка
Электронный маркетинг и eCRM
Исследование и анализ
Оценка эффективности
-Разработка стратегии электронного маркетинга
-Демонстрация бронирование по Интернету
-Рыночные тенденции и изучение поведения потребителя
-Рассмотрение кейсов, анализ лучших примеров из практики

Продолжительность
2 дня

Место и даты проведения
02-03 марта – С.-Петербург (английский язык),
В качестве тренера выступит Люкас Пэнг - исполнительный директор IFH в Сингапуре.

23-24 мая – Москва (английский язык)
В качестве тренера выступит Блейк Андерсен - сертифицированный тренер IFH



Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook