Тема недели

Эдуард Демидов, глава комиссии отельеров Санкт-петербургсого отделения "ОПОРЫ России", вице-президент межрегиональной ассоциации сервисных квартир-апартаментов и главный редактор портала о гостиничном бизнесе Prohotel.ru поделился своим мнением касательно сегодняшней ситуации на гостиничном рынке.

Размещено:

Услугами екатеринбургского «Park Inn» за полгода воспользовалось более 20 тысяч человек


Общее количество людей, которые воспользовались услугами екатеринбургского отеля «Park Inn» за первые полгода его работы, составило примерно 20500 человек,— сообщил АПИ генеральный управляющий отеля «Park Inn Екатеринбург» Санджей Дева.

По его словам, на данный момент удалось подписать контракты об обслуживании со многими корпоративными клиентами и туристическими агентствами Екатеринбурга и Москвы, а также других городов России и зарубежья. «Наш бизнес из месяца в месяц становится все более успешным. В Екатеринбурге достаточно динамичный рынок с высоким спросом на услуги нашего отеля. В настоящее время наша целевая аудитория состоит из клиентов, приезжающие в уральскую столицу с деловыми целями. Именно деловые люди составляют 90% , гостей города. Этим же объясняется тенденция повышения спроса на гостиничные услуги в будние дни. Индустрию отдыха еще необходимо развивать. Но думаю, что в ближайшем будущем в Екатеринбург поедут отдыхать и тогда появится больший спрос на гостиничные услуги в выходные дни»,— рассказал Санджей Дева.

Он добавил, что представители сети «Park Inn» были приятно удивлены активными действиями администрации города по продвижению Екатеринбурга и по поддержке при открытии гостиницы. «Сейчас мы планируем ряд новых совместных проектов. В частности, организацию приезда в уральскую столицу иностранных журналистов из крупнейших международных туристических изданий, которые смогут рассказать о городе и так сказать «открыть его» для новых потенциальных международных клиентов и рынков»,— подчеркнул Санджей Дева.

Вместе с тем и сам екатеринбургский отель «Park Inn» не стоит на месте и продолжает развиваться. «Недавно мы установили мини-бары во всех номерах. Через 3-4 месяца планируем запустить фитнес-центр. Это будет небольшой, отлично оборудованный зал преимущественно для гостей отеля. Кроме того, обсуждается возможность появления в уральской столице отель под брендом «Radisson SAS», который также принадлежит нашей компании»,— добавил Санджей Дева.


  источник: apiural.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника