Тема месяца

Успешно состоялась Конференция 9 – 10 октября«Увеличение ДОХОДНОСТИ отелей Черноморского побережья» для Профессионалов Индустрии Гостеприимства!

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Гостиницы Петербурга: Гранд Отель Европа внедряет уникальный проект Wi-Fi в номерах, холлах и ресторанах

Санкт-Петербург, 12 апреля 2006 года — Петербургский Гранд Отель Европа установил сеть широкополосного беспроводного доступа (Wi-Fi), которая доступна на всей территории отеля, то есть во всех номерах, конференц-залах, холлах, ресторанах и других помещениях. Проект был реализован вместе с крупнейшим в городе интернет-провайдером «Петерстар» и мировым лидером в области сетевых технологий и оборудования для Интернета — компанией Cisco Systems. Услуги высокоскоростного доступа в Интернет в Гранд Отеле поддерживаются с помощью самых современных технологий и систем Cisco Systems, напрямую подключенных к магистральной сети «Петерстар» по высокоскоростным каналам. Система сертифицирована на соответствие региональным стандартам Wi-Fi. Проект уникален по масштабу и качеству внедрения Wi-Fi технологии, а также по интеграции решения в систему управления отелем.

Гранд Отель Европа, который этой осенью был назван в числе 20 лучших европейских бизнес-отелей, сделал еще один важный шаг на пути совершенствования своих услуг, существенно облегчив своим гостям доступ в Интернет. «Наш мир все больше зависит от современных технологий, отличающихся большим удобством и мобильностью. Мы считаем, что жители Петербурга и гости нашего города, особенно бизнесмены, должны иметь надежный доступ к всемирной паутине, — заявил генеральный управляющий отеля Томас Нолл.

Решение Cisco Wi-Fi помогает строить «отели нового поколения», предоставляющие своим гостям и сотрудникам постоянно расширяющийся набор новаторских услуг. Wi-Fi, как известно, — технология беспроводная, и ее внедрение не требует каких-либо масштабных работ, тем более разрушения стен и внутренних перекрытий, что особенно ценно, когда речь идет об оснащении беспроводной связью исторических зданий.

В Гранд Отеле Европа высокоскоростной доступ в Интернет поддерживают точки доступа Wi-Fi, установленные в номерах, холлах, залах, ресторанах и других помещениях. Это позволяет гостям эффективно работать в любой удобной для себя обстановке. Сеть Wi-Fi в петербургском Гранд Отеле состоит из 47 точек доступа Cisco Aironet 1200, одновременно поддерживающих стандарты 802.11b и 802.11g, что позволяет надежно защитить мобильный беспроводной трафик. Данное решение — вместе с системой биллинга «Барсум» — представляет собой самую крупную и современную систему Wi-Fi в регионе.

Решение Cisco отличается простотой установки, централизованным управлением и возможностью беспрепятственного внедрения новых технологий для дальнейшего повышения экономичности и эффективности. Новая сеть Wi-Fi создает гибкую основу для внедрения информационных услуг в интересах гостей и сотрудников отеля.

«Гранд Отель Европа расположен в историческом здании, где довольно трудно внедрять новые технологии, поскольку мы обязаны сохранить старинные интерьеры. Однако это не мешает нам периодически осуществлять такие крупные проекты, как проходящее сейчас масштабное обновление номеров гостиницы . Теперь мы подключены к Интернету по высокоскоростному каналу с пропускной способностью 10 Мбит/с. Эта система принадлежит нам и обслуживается нами самостоятельно, то есть «Гранд Отель Европа» выступает в качестве провайдера услуг. Это выделяет нас среди других отелей, которые для предоставления услуг доступа в Интернет используют внешний подряд (аутсорсинговые компании)», — утверждает Марко Коррейя, региональный менеджер гостиничной сети Orient Express Hotels.

Для удобства гостей Гранд Отель Европа предлагает несколько вариантов доступа в Интернет — на 1 час, например, для посетителей ресторанов и кафе, на 24 или 72 часа для постояльцев отеля. Помещения Гранд Отеля имеют все необходимое для удобной работы, в том числе специальные розетки для питания ноутбуков (по одной на каждый квадратный метр кафе «Мезонин»). Это позволяет бизнесменам эффективно работать продолжительное время, находясь вдали от офиса.

Проект Wi-Fi доступа был осуществлен при поддержке компании «Петерстар», одного из лидеров телекоммуникационного рынка Северо-Запада, специализирующегося на телефонии, предоставлении интернет- и информационных услуг. Компания обслуживает более 100 тысяч телефонных линий, что составляет 60% регионального рынка телефонии.

 

Справка о компании

***
Компания Orient–Express Hotels Ltd. (www.orient-express.com) занимается туристическим бизнесом и организует путешествия класса люкс для искушенных туристов в места, представляющие культурный и исторический интерес, где можно хорошо отдохнуть.
В 1976 году Orient–Express Hotels начала свою деятельность с покупки отеля Cipriani в Венеции, а в настоящий момент компания полностью или частично владеет 50 объектами туристического бизнеса: 38 уникальных отелей, 3 ресторана, 6 туристических поездов и 2 круизных маршрута находятся в 22 странах мира.
Компания уверена, что путешественник, обладающий хорошим вкусом, скорее выберет знаменитый эксклюзивный отель вместо отеля, принадлежащего какой-либо сети, поэтому предпочитает не использовать свой бренд Orient–Express в названии отелей, за исключением легендарного роскошного туристического поезда The Venice Simplon–Orient–Express, курсирующего по Европе и соединяющего Лондон, Париж и Венецию. Компания является полным или частичным собственником объектов бизнеса, так как считает, что владение и руководство приносит больше дохода, чем только управление, и продолжает искать и представлять по всему миру уникальные предприятия с растущим потенциалом, возрождая таким образом романтику, шарм и моду на путешествия за границу.

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook