​Работаем по стандартам Usali: программа Homs - управленческий учет в гостиницах

Наличие финансовой системы, позволяющей регулярно создавать и анализировать отчетность, которая четко показывает, в каком направлении движется отель, имеет первостепенное значение. 

Без нее отельер движется на ощупь. 

Но как ее создать, и на что смотреть? 

Ответ прост – USALI. 

Почему отели во всем мире уже почти 100 лет используют стандарт USALI, и как легко внедрить его в гостинице –– рассказал создатель программы для автоматизации управленческого учета HOMS и специалист по консалтингу и инвестициям в гостиничном бизнесе Алексей Пряслов.

Международная система отчетности USALI была создана в начале прошлого века, и на данный момент является самой используемой в глобальной индустрии гостеприимства. Стандарт имеет набор отчетов, проверенный временем и опытом работы нескольких тысяч гостиниц. USALI постоянно развивается, в этом году выйдет уже12-е издание стандарта.

USALI позволяет объединить выручку и расходы в единый отчет, чтобы каждый месяц понимать уровень прибыли, создаваемой отелем. Кроме того, ценность USALI еще и в подробных рекомендациях ведения учета по подразделениям (номера, рестораны, СПА, парковка и т.д.). Это дает понимание, какие подразделения приносят отелю наибольшую прибыль, а какие тянут бизнес вниз. 

Наконец, форма представления данных составлена таким образом, что в нее интегрирован вертикальный и горизонтальный анализы. Важно подчеркнуть, что эффективность применения USALI не зависит от размера отеля.

Вместе с тем создавать управленческую отчетность по стандартам USALI вручную трудоемко, а значит дорого. Проще и дешевле автоматизировать этот процесс с помощью программы HOMS.

Hotel Operationa lManagemenl Software (HOMS) позволяет легко создавать все необходимые отчеты по стандартам USALI. При этом программа адаптируется под специфику и потребности конкретного отеля. HOMSинтегрирует все необходимые данные из IT-систем гостиницы, позволяет следить за «пульсом» бизнеса и видеть направление его развития.

Часть инструментов HOMS уникальна. 

К примеру, в программе разработан факторный анализ причин отклонений фактической прибыли от плановой, есть функция автоматического вычисления премий сотрудникам службы ресепшен за апселл, то есть за продажу более дорогой категории номера по сравнению с той, которую клиент выбрал изначально. Это мотивирует персонал активнее работать на благо отеля. 

Анализ «Что Если» позволяет в несколько кликов вычислить разные варианты развития отеля в зависимости от изменения рыночной ситуации.

В условиях растущей конкуренции на российском гостиничном рынке автоматизация управленческой отчетности по самому эффективному стандарту является грамотным стратегическим решением. 

Тем более, что рынок продолжит расширяться.

Подробнее с продуктом можно ознакомиться на сайте: https://homs.top/

Реклама ИП "ЛИ ВЕНЕРА ОЛЕГОВНА" 

ИНН: 910820426407 erid: 2VtzqwwfcfE


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook