Брендинг территорий. Как привлечь знаковых лиц для создания бренда территории

Как привлечь селебрити к брендингу территорий расскажут на «Интурмаркете»

Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ в рамках выставки

«Интурмаркет» проведет III Всероссийскую конференцию «Брендинг территорий. Как

привлечь знаковых лиц для создания бренда территории».

Событие состоится 13 марта в 14 часов в зале семинаров №2 в павильоне №8 ЦВК

«Экспоцентр». Спикеры конференции поделятся реально работающими практиками

по привлечению знаменитостей к продвижению туристического потенциала регионов.

К участию приглашены:

- Зайкова Ольга Александровна, генеральный директор ООО «РедКонгресс групп»,

независимый эксперт в сфере маркетинга и брендинга территорий; член рабочей

группы ТПП РФ по подготовке профессионального стандарта «Специалист по

организации конгрессных мероприятий» на тему: «Как привлечь знаковых лиц к

продвижению потенциала территорий. Маркетинговые инструменты»;

- Притыко Оксана Георгиевна, заместитель генерального директора АНО «Центр

поддержки экспорта, промышленности и инвестиционной деятельности «Моспром»

(АНО «Моспром») на тему: «Маркетинг промышленных возможностей территории:

известные актеры в проекте «Открой#Моспром»;

- Елисеев Александр Дмитриевич, председатель Комитета по туризму Мурманской

области;

- Сомов Сергей Борисович, глава Ковдорского района на тему: «Как создать бренд

территории с минимальным бюджетом привлекая известных людей: на примере

проекта «Ковдор – столица Гипербореи»;

- Серебровская Наталия Вадимовна, заместитель генерального директора СПБ ГБУ

«Конгрессно-выставочное бюро» на тему: «Программа амбассадоров Санкт-

Петербурга»;

- Тигушкин Алексей Владимирович, руководитель ГБУ «Информационный туристский

центр Республики Карелия» на тему: «Как увеличить турпоток в регион: пример

сотрудничества ТИЦ Карелии и актера Виктора Бычкова»;

- Хворостяный Сергей Дмитриевич, зам. генерального директор курорта «Роза Хутор»

по международным отношениям и туризму на тему: «Курорт Роза Хутор. Реализация

стратегического потенциала территории через долгосрочное партнерство. Новый

взгляд на амбассадоров»;

- Чичкина Светлана Николаевна, вице-президент Союза «Евразийское содружество

специалистов туриндустрии – ЕСОТ» на тему: «Личный бренд как драйвер

продвижения бренда территории и организации на примере заявочной кампании

Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».

Модераторами конференции выступят Светлана Чичкина и Ольга Зайкова.

Организатор конференции – ЕСОТ своей главной миссией видит создание

информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом, организации

взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития туризма на

территории Евразийского пространства. Основной проект Союза – VI международный

маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» стартовал 10 января.

К участию приглашаются национальные туристические офисы, региональные

администрации и туристско-информационные центры, туроператоры, турагентства,

отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеры и

фотографы.

Вопросы по конференции можно задать по телефонам +7 (926) 342-62-31, +7 (917)

506-71-52 (Зайкова Ольга Александровна) или по e-mail: union.esot@gmail.com.


  источник: Intourmarket (ITM)

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника