Тема недели

В условиях глобальной эпидемии коронавируса, а также в самом ближайшем будущем вопрос защиты от вирусов и бактерий будет все и более и более актуальным для каждого человека. Люди, особенно в крупных городах и мегаполисах, будут чаще обращать внимание на чистоту тех поверхностей, с которыми они наиболее часто контактируют, зная это, перед владельцами гостиниц, в том числе, встает вопрос как обеспечить безопасность своих гостей и персонала.

Размещено:

Компания TravelLine подключили Яндекс Путешествия

Теперь, чтобы начать продаваться напрямую из поисковика и всей экосистемы Яндекса, нужно сделать всего пару кликов.

Что дает работа с Яндекс Путешествиями?

— Предложение от отеля в карточке объекта всегда на первом месте.

— Оно выделяется значком «Напрямую от отеля».

— Гости смогут забронировать ваш отель из любого сервиса Яндекса: поиск, карты, навигатор и т.д.

— Вы получаете все контакты гостя, как если бы он бронировал на сайте.

— Комиссия только за успешные брони — 14%, а до конца 2020 года — 7%.

— Яндекс отправляет вам деньги в течение 3−5 рабочих дней после бронирования.

— Цены и квота попадают в Яндекс.Путешествия напрямую из модуля бронирования TravelLine.

Кто может подключить?

Все средства размещения, кроме апартаментов, которые продают проживание в разных частях города. Санатории тоже могут подключиться, но в систему будут уходить только тарифы без лечения.

Как подключить?

1) Заходите в личный кабинет TravelLine → вкладка «Метапоисковики».

2) Нажимаете «Подключить» у карточки Яндекс.Путешествий → «Продолжить».

3) Заполняете обязательные поля и принимаете оферту.

4) Ждете, когда на почту придет подтверждение со стороны Яндекс.Путешествий.

Более подробная информация на сайте TravelLine


  источник: TravelLine (Трэвел Лайн)

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника