Жители России урежут свои расходы

Текущая ситуация с распространением коронавируса в нашей стране привела к том, что население планирует значительно урезать свои расходы на большинство товаров и услуг в ближайшие месяцы. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного BCG и холдингом «Ромир».

В рамках проведенного исследования был представлен анализ отношения потребителей к текущей ситуации сложившейся на фоне пандемии коронавируса, выявление готовности к тратам, а также прогноз об изменении поведения и потребностей потребителей в течение ближайших 6 месяцев. В исследовании были проанализированы данные о потребительских расходах в более чем 40 товарных категориях.
В исследовании сообщается, что потребители во всех возрастных категориях планируют сократить свои расходы, причем "миллениалы" склонны к этому в большей степени, чем "поколение Z" и "бэби-бумеры". 

В целом российские потребители сокращают свои траты в большей степени, чем потребители в других развивающихся странах.
Рост расходов ожидается только в 5 категориях, а их более 40. По приведенным исследования, рост расходов ожидается в таких категориях, как коммунальные услуги, домашний Wi-Fi, интернет, услуги мобильной связи, лекарства и свежие продукты — доля тех, кто планирует увеличить свои расходы в этих категориях, значительно выше тех, кто планирует их сокращать.
В исследовании выявляется, что наибольшее сокращение расходов будет в следующих категориях: кинотеатры, рестораны, спа-салоны, тематические парки, концерты, организация досуга и отдыха.
Российские потребители планируют тратить меньше по всем направлениям, причем самые печальные перспективы у больших торговых центров (47% опрошенных планирует тратить там меньше) и заведений уличной торговли (40%). Также очень сильно пострадают услуги для отдыха и развлечений: кинотеатры (34%), рестораны (34%), спа-салоны (36%), тематические парки (36%), концертные залы (36%), организация досуга и отдыха (46%
По данным опроса, в ближайшие шесть месяцев 38% респондентов планируют снизить ежемесячные расходы на алкоголь, 33% — на косметику и парфюмерию, 22% — на товары для дома, также снизится потребность в новой одежде.
31 декабря прошлого года китайские власти заявили о вспышке пневмонии в городе Ухань. 

Заболевание — новый тип коронавируса, которому присвоили официальное название COVID-19. 

11 марта 2020 года Всемирная организация здравоохранения объявила вспышку нового коронавируса пандемией.
На сегодняшний день, 29 апреля, в России около 100 000 заболевших, более 10 000 вылечились, 972 человека умерло.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook