Тема недели

В условиях глобальной эпидемии коронавируса, а также в самом ближайшем будущем вопрос защиты от вирусов и бактерий будет все и более и более актуальным для каждого человека. Люди, особенно в крупных городах и мегаполисах, будут чаще обращать внимание на чистоту тех поверхностей, с которыми они наиболее часто контактируют, зная это, перед владельцами гостиниц, в том числе, встает вопрос как обеспечить безопасность своих гостей и персонала.

Размещено:

Конференция Hospitable Business 2020

В индустрии гостеприимства репутация вашего бренда напрямую влияет на популярность и востребованность. 

Об управлении репутацией и создании сильного личного и профессионального бренда расскажут международные спикеры-практики на третьей международной конференции Hospitable Business, которая состоится 20.02.2020 в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.

Как выдержать конкуренцию с известными лейблами? Как разработать эффективную маркетинговую стратегию продвижения бренда? В чем особенности создания бренда в эпоху цифровых технологий? 

На эти и многие другие вопросы ответят Дэвид Тёрнбулл и Матиас Хойтебройкер, эксперты из Германии в сфере брендинга и доходности ведущих компаний, Яннис Музенидис (Греция), представитель Mouzenidis group и Bomo Hotels, Валентина Клерг (Швейцария) и Ясмин Орук (Нидерланды), профессора известных школ в сегменте HoReCa.

Бронируйте билеты на конференцию на сайте Global Hospitality Club https://globalhospitalityclub.ru/3-konferencija/ и заложите кирпич в фундамент вашей собственной стратегии развития!

И помните – если вы не позаботитесь о репутации вашего бренда, то о ней может позаботиться кто-то другой. 


  источник: Global Hospitality Club

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника