Тема недели

Заметили, как много развелось вокруг предпринимателей? Теперь каждый второй — бизнесмен. В современном мире не нужно арендовать помещение, оборудовать офис, нанимать персонал — достаточно лишь иметь аккаунт в Instagram. Социальные сети не просто породили мечты о заработке без вложений, а действительно изменили бизнес и общение с клиентами. А стремительный рост коммерческих аккаунтов постепенно превращает интернет в настоящее телевидение.

Размещено:

Hotel Advisors провёл бизнес-завтрак 2020

28 января 2020 года компания Hotel Advisors провела ежегодный бизнес-завтрак в Гранд-отель Европа, на котором были представлены операционные показатели гостиниц Санкт-Петербурга за 2019 год.

Мероприятие посетили около 250 участников, в числе которых были собственники, управляющие, руководители и сотрудники отделов продаж отелей различных форматов и категорий: как сетевых отелей, так и независимых.

По традиции одним из спикеров делового завтрака была заместитель председателя Комитета по туризму Санкт-Петербурга Нана Маргушевна Гвичия, которая подвела итоги работы Комитета за 2019 год, а также рассказала о событиях в городе, которые привлекут дополнительный поток туристов в 2020 году.

На бизнес-завтраке выступил основатель компании Benchmarking Alliance Perra Pettersson, который рассказал практике работы с рыночной аналитикой в скандинавских странах, а также представил отельерам Петербурга, каким образом рыночная информация, данные бенчмаркинга помогают европейским отельерам в ежедневной работе.

Впервые за все время анализа операционных показателей было сделано сравнение результатов сетевых и несетевых отелей Санкт-Петербурга. 

Компания JLLпредоставила данные брендированных отелей, благодаря чему участники смогли увидеть целостную картину рынка гостеприимства Санкт-Петербурга и оценить сходства и различия в показателях двух сегментов.

В своем выступлении управляющий партнер компании HotelAdvisors Сергей Данильченко отметил следующие моменты в сопоставлении показателей сетевых и не сетевых отелей:

- динамика спроса в обоих сегментах схожа;

- показатели спроса в период май-октябрь практически идентичны (если не происходит крупных международных событий);

- абсолютные значения загрузки отелей в периоды не сезона могут разниться ввиду размера номерного фонда отелей, которые есть в выборках двух компаний;

- ежегодная динамика показателей ADRи RevPARсхожа в обоих сегментах, но может значительно отличатся в течение года от месяца к месяцу;

- характеристика показателей ADRи RevPAR, а также их динамики только с одной из сторон: сетевые или не сетевые, не позволит видеть целостную картину по рынку;

Также был анонсирован новый инструмент от компании Hotel Advisors по оценке спроса на будущий период ОТВ Benchmarking – в Европе, по словам коллеги PerraPettersson, подобный инструмент является незаменимым инструментов управления доходом в работе отелей.

Специалисты компаний Travellineи Expediaтакже представили данные по показателям рынка онлайн-продаж за 2019 год и взгляд в наступивший 2020 год. А Фарид Газизов, основатель компании, занимающейся управлением частными квартирами, показал на данных рынка апартаментов Санкт-Петербурга, что пока острой конкуренции и “перетягивания” гостей из отелей в апартаменты не отмечается.

Как и в прошлые мероприятия, среди отельеров царила дружеская атмосфера, многие смогли увидеться и поделиться особенностями работы своих отелей друг с другом, обсудить предстоящий высокий сезон и период FIFA 2020. 


  источник: HotelAdvisors

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника