Тема недели

Эдуард Демидов, глава комиссии отельеров Санкт-петербургсого отделения "ОПОРЫ России", вице-президент межрегиональной ассоциации сервисных квартир-апартаментов и главный редактор портала о гостиничном бизнесе Prohotel.ru поделился своим мнением касательно сегодняшней ситуации на гостиничном рынке.

Размещено:

Вторая международная конференция Hospitable Business для представителей гостиничного бизнеса

21 октября 2019 года в Radisson Blu Олимпийский, Москва по инициативе и при поддержке Russian Hospitality Awards - ежегодной премии и церемонии награждения лучших отелей России - состоится Вторая международная конференция Hospitable Business.

Статусные участники конференции - это владельцы и генеральные менеджеры, топ-менеджмент отелей и сетей, собственники компаний сегмента horeca, профильные СМИ.

Концепция нового мероприятия Global Hospitality Club - выяснить, чего хочет гость современного отеля и как дать ему больше, чем он ожидает.

Часть деловой программы конференции пройдет в рамках двух выделенных секций:

"Маркетинг и продажи гостиничного бизнеса", модератор: Яна Фахурдинова, операционный директор Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel, и "Дизайн современного отеля", модератор: Ольга Гужаускайте, основатель ART Mebel Hotel.

Спикеры и главные темы конференции:

Саид Чаарави, автор, тренер по продажам, продавший самый дорогой товар в истории фешенебельного универмага Selfridges (Великобритания)

  • продажи клиентского сервиса мирового уровня.

Юлия Леонцева, региональный директор Radisson Hotel Group по продажам в России, Восточной Европе и Турции

  • чего хочет гость?

Магди Атталла, маркетолог, преподаватель и региональный директор BHMS,

  • чем удивить гостей и как сделать их поклонниками вашего бренда.

Йерун Оскам, директор исследовательского центра отельной школы Гааги

  • Airbnb, экономика совместного потребления и другие современные тенденции

Андрэ Аведян, основатель компании ARA Design

возможно ли создать идеальный дизайн интерьера отеля

Александрос Ангелопулос, управляющий директор Aldemar Resorts

задачи в сфере гостеприимства на следующее десятилетие

Джулия Аймонье, директор по цифровым технологиям, EHL

  • как и зачем использовать искусственный интеллект в гостиничном бизнесе и др.

Применению искусственного интеллекта будет посвящена и дискуссия, в которой примет участие Олег Кивокурцев. Создатель Промобот, сервисных роботов, он входит в список «Forbes under 30» среди предпринимателей младше 30 лет.

Мероприятие поддерживают партнеры: EHL Group, PressReader, KIEHL, DUNI, Art Mebel Hotel, Evian, Ладога, Русский ХолодЪ, F5 Service и другие.

Во время утренних блиц-встреч не упустите возможность установить деловые контакты.

Купить билет и узнать подробности программы:

globalhospitalityclub.ru


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook