Тема недели

5-6 ноября в столице, в ТГК «Измайлово» состоится Национальный молодежный гостиничный фестиваль «Комфорт и Уют. Поколение NEXT — 2019», который является логическим продолжением Национального гостиничного конкурса, существующего уже более 7 лет на рынке.

Размещено:

Nestlé Professional презентовал кофе NESCAFÉ в новом формате

Nestlé Professional — это подразделение, которое генерирует технологичные и практичные решения для сферы питания вне дома.

В своей деятельности Nestlé Professional использует богатый опыт «Nestlé» в создании новых успешных бизнес-идей для своих клиентов и партнеров. Выстраивать доверительное общение с клиентами, продуктивно использовать преимущества своих брендов и систем, чтобы поддерживать бизнес и удовлетворенность желания потребителей, — следуя этим правилам, Nestlé Professional дает возможность каждому представителю сферы обслуживания почувствовать поддержку огромной компании.

На днях Nestlé Professional выбрало одно из главных событий индустрии гостеприимства - выставку PIR Expo 2019, чтобы рассказать общественности о новом направлении своего развитии. Подразделение презентовало популярный бренд кофе в необычном и интересном формате под названием: NESCAFÉ Out of Home. Отныне знаменитый бренд кофе с 80-летним опытом обжарки и варения кофе соединились с глубокой профессиональной экспертизой Nestlé Professional.

NESCAFÉ Out of Home — это идеальное сочетание качественных ингредиентов кофе NESCAFÉ, премиальных кофемашин и первоклассного сервиса подразделения Nestlé Professional. Кроме этого, для нового формата будет создана собственная визуальная концепция, которая была вдохновлена уютной атмосферой и современным дизайном кофеен. Все эти факторы должны вывести бренд NESCAFÉ и бизнес-клиентов Nestlé Professional на другой, более высокий уровень.

Первые шаги по выходу кофейного бренда на новый профессиональный уровень были сделаны еще в 2 года назад — на португальской фабрике был выпущен новый бренд кофейных зерен NESCAFÉ Whole Roasted Coffee Beans, в нашей стране были представлены 3 бренда зернового кофе NESCAFÉ: Intenso, Selezione и Excellente.

На выставке глава российского отделения Nestlé Professional, Константин Демин, отметил, что этот кофейный бренд прекрасно известен в мире всем, кто не может представить свою жизнь без кофе. 

Демин рассказал, что они решили совместить сильные стороны своего бренда и его мировую известность возможностями, которые может предложить филиал Nestlé Professional. Главная задача компании — показать, что бренд NESCAFÉ, обладающий широким выбором зернового кофе, многофункциональными кофе машинами и превосходным сервисом, способен продемонстрировать новые возможности своим клиентам и партнерам. Nestlé Professional теперь предлагает не только кофе машины, а целый ряд услуг: от персонального подбора оптимального кофейного решения и самого подходящего сорта кофе до целого сервиса, включающего маркетинговую поддержку и даже обучение персонала.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook