Тема недели

Коллеги, представляем вашему вниманию новинку и уникальное предложение! Компания Pointer и генеральный директор компании Александр Лебедев запустили антикризисную акцию для отелей! Концепт дизайна сайта (по сути, основная часть работ по дизайну), все лето 2020 – бесплатно для отельеров России и СНГ.

Размещено:

Автоматизация гостиниц: 8 технологий

Своим виденьем поделился Алексей Попов, доцент кафедры «Информатики» РЭУ имени Г. В. Плеханова. 

Он выделил следующие технологии, способные помочь персоналу отеля и постояльцам:

1. Применение искусственного интеллекта
Уже появились «умные» номера, в которых освещение и температура регулируется при помощи искусственного интеллекта, еще он включает постояльцам любимые телепередачи и предлагает напитки. В Японии уже успешно используют роботов-дворецких.
Искусственный интеллект также способен распознавать нескольких десятков языков. Кроме этого, в гостиницах можно установить устройства, которые будут отслеживать местоположения телефона ваших постояльцев, чтобы изучать их привычки и удовлетворять их нужды при помощи передачи команд обслуживающему персоналу.

2. Применение открытых программных интерфейсов (API)
Эти программы могут использоваться для интеграции между различными технологическими системами в отеле. API дает возможность системе отеля автоматически (без посредничества персонала гостиницы) взаимодействовать с другой отельной системой, и получить доступ к ее функционалу.

3. Применение дополненной реальности
Их можно использовать их для стимулирования и увеличения приобретения путевок, так как эта технология дает возможность ощутить эффект присутствия в отеле и продемонстрировать его окружение и предоставляемые услуги). Дополненную реальность и, даже задействуя функции тактильных ощущений, цифровые консьержи могут применять для дачи рекомендаций по различным направлениям отдыха (например, показать возможность погрузиться с аквалангом).

4. Применение голосовых помощников
Сейчас голосовой помощник Alexa for Hospitality находится на стадии тестирования в отелях Marriott. Для этого помощника используются «умные колонки» от Echo, которые расположены во всех номерах. Данный помощник дает возможность постояльцу получать всю нужную ему информацию об отеле, заказывать услугу в номер, узнавать необходимую информацию или связываться с консьержем и ресепшеном. Помимо этого, голосового помощника можно будет настроить для управления «умной» техникой.

5. Применение дронов-курьеров
«Новых» курьеров можно будет использовать для доставки заказов постояльцев и автономных чемоданов, а также появятся роботы-портье, которые будут следовать за гостем и выполнять его поручения.

6. Применение блокчейна
«Цифровые деньги» будут использоваться для приема оплаты за предоставленные услуги. Также может осуществляться блокчейн-идентификация постояльцев отелей.

7. Применение нейроинтерфейсов
Нейроинтерфейс может использоваться для управления предметами силой мысли, а также для участия постояльцев отеля в интерактивных играх, сюжет которых управляется силой мысли.

8. Применение биометрии и технологии распознавания лиц
Эти технологии могут использоваться для идентификации и подтверждения личности гостя.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook