Hospitality Marketing Forum 2019 стартовал

Сегодня, 22 августа, стартовал второй форум по маркетингу в индустрии гостеприимства под названием Hospitality Marketing Forum 2019.

Деловая программа сегодняшнего форума содержала достаточно яркие выступления и презентации заявленных спикеров. Помимо выступлений в программе форумы были также практические кейсы, интересные конкурсы и различные задания.
Ведущие эксперты индустрии собрались на площадке Hotel Park Kristovskiy для презентации лекционной части ведущих и актуальных тем в сфере маркетинга и СМИ, так же для представления живых примеров в работе и конкретных кейсах, которые можно и нужно внедрить в работу. Сфера маркетинга очень тонкая и специфичная вещь, на которую стоит обращать внимания, искать подход и, которая прямо-пропорционально влияет на увеличение продаж в отеле, продвижение и популяризацию, как отеля, так и всей компании в гостиничной индустрии. Особенно хочется отметить сферу СМИ и ее активное участие в ежедневной работе отельеров.

Именно с данной животрепещущей темой выступил председатель комиссии отельеров ОПОРА РОССИИ и главный редактор отраслевого СМИ про гостиничный бизнес интернет и медиа портал Prohotel.ru - Демидов Эдуард, который представил широкой аудитории форума один из самых важных инструментов в сфере маркетинга. Кроме всего прочего, он смог активно и живо пообщаться с аудиторией, которая состояла преимущественно из коллег-отельеров. Спикер привел яркие примеры из жизни и показал лайфхаки из своего личного и делового опыта в сфере продвижения гостиничного объекта в интернете, а так же успешного управления им.


  источник: Опора России (отделение СПб)

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника